Posted 29 мая 2020, 16:54
Published 29 мая 2020, 16:54
Modified 21 октября 2022, 07:35
Updated 21 октября 2022, 07:35
Вместе с тем, со СМИ сложнее: спрос на актуальную информацию стремительно растет, но преимущественное число рекламодателей урезали свой рекламный бюджет. В большей степени это отразилось на небольших региональных СМИ.
Мейстер пишет, что печальной эту тенденцию можно назвать потому, что журналисты делающие репортажи из больниц или даже с улиц, имеют шансы подхватить коронавирус при исполнении служебных обязанностей. Соответственно, правительственное решение можно только приветствовать. Вместе с тем, сам механизм российских медиа, когда за информацию платит не конечный потребитель, продемонстрировал свой очередной изъян.