На портале услуг Тюменской области появились новые возможности

На портале услуг Тюменской области появились новые возможности

29 мая , 19:32ОбществоPhoto: pixabay.com
С января 2020 года портал услуг Тюменской области пополнился новым функционалом, расширяющим технические возможности и удобство пользования, сообщает региональный департамент информатизации.

Специалисты департамента рассказали, что нового появилось на портале услуг Тюменской области.

Так, по каждой услуге есть чат, в котором можно задавать вопросы. После поступления нового сообщения в чат пользователю приходит уведомление на электронную почту. Улучшения также есть и в личном кабинете. Для удобства автоматического предзаполнения полей при подаче заявления на получение той или иной услуги система при входе в личный кабинет проверяет, внесены ли данные. Если нет, то пользователю приходит сообщение о необходимости заполнения. Также теперь в личном кабинете граждане могут удалять ранее загруженные файлы, если они не использованы в неотправленных и неотработанных заявках.

Напомним, что в Тюменской области развитие инфраструктуры цифрового управления и работа по улучшению механизма оказания государственных и муниципальных услуг населению ведется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». Ответственным за реализацию назначен Департамент информатизации Тюменской области.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter