Posted 29 января 2022,, 09:23
Published 29 января 2022,, 09:23
Modified 25 октября 2022,, 07:56
Updated 25 октября 2022,, 07:56
Как сообщает инфоцентр тюменского правительства, на фоне массированного распространения ковидной инфекции в январе, граждане стали обращаться за телефонной помощью практически в пять раз чаще.
"Видим резкий скачок обращений на 122, в другие оперативные колл-центры", - прокомментировала замгубернатора.
По сведениям Ольги Кузнечевских, людей интересует интерпретация симптомов, корректность назначаемого лечения, можно ли повторно сделать вакцинирование или пройти тест-систему. Если для решения заявки недостаточно компетенций оператора телефонного центра, то к обработке подключается врач, который может скорректировать схему или вызвать неотложную помощь.
Напомним, в Тюмени студенты-медики помогают вакцинировать горожан. Также на фоне роста новых случаев запустят дополнительные шесть десятков бригад на выезд для пациентов, у которых першит в горле или пропал нюх.