Posted 28 октября 2018, 07:32
Published 28 октября 2018, 07:32
Modified 19 августа, 16:28
Updated 19 августа, 16:28
По словам Алексея Борисова, дорожные службы «Уралуправтодора» перешли на зимний режим работы и полностью готовы к организации безопасного проезда автомобилей в условиях снегопада и гололеда. Новшеством этого года стало сотрудничество с радиостанциями, частота которых ловится по сети федеральных трасс «Уралуправтодора». По радио водителям передается оперативная информация о состоянии проезда, ДТП, ограничениях движения и ремонтах.
Во время отчета о готовности автодороги «Наш город» напомнил Алексею Борисову о просьбах жителей ближайших сел, права которых после реконструкции трассы существенно ограничили. Например, убрали левые повороты, а также пешеходные переходы, пообещав построить воздушный.
Как вы заметили, мы приводим все постепенно в нормативное состояние, но, к сожалению, не можем сделать все в один день, вы говорите почему, потому что это было запланировано, есть процедура 44-го закона, - пояснил Борисов.
По словам Борисова, нужно было пройти ряд необходимых процедур, заключить контракт с подрядчиками и приступить к работе. На сегодняшний день все готово для того, чтобы начать установку еще семи надземных пешеходных переходов. Что касается левых поворотов, то, по мнению директора «Уралуправтодора», они представляют опасность для участников дорожного движения. Могут быть только отнесенные левые повороты, то есть дополнительные полосы, которые позволяют безопасно перестроиться и повернуть налево.
Борисов также заверил, что к 25 декабря 2018 года будет закончено возведение двух модульных пешеходных переходов: у Дербышей и в районе поселка Московский.
Тем самым мы увеличим секунды для прохождения транспорта, - резюмировал Борисов.
Если с пешеходами директор «Уралуправтодора» обещал разобраться и направить их по безопасным маршрутам, то схема движения транспорта по трассе на Екатеринбург останется прежней.
То есть, до светофора у поворота к поселкам, левых разворотов не будет. Мнение жителей, которые считают, что дорожники обязаны вернуть привычную схему движения, никого, кроме них самих не интересует.
Увеличение скоростного режима, отмена левых поворотов, напрямую влияют на безопасность дорожного движения, как любые изменения на проезжей части. Федеральный закон однозначно сообщает, что в первую очередь должны быть обеспечены интересы граждан, общества и государства. Прежде чем, что-то делать, владелец должен собрать людей и обсудить с ними эти изменения. А вот про людей никто и не подумал.
В деревне Дударево проживают граждане весьма зажиточные. На вопрос «Нашего города», почему обитатели коттеджей не принимают активного участия в отстаивании своих интересов, жители Московского сказали, что у "дударевских" есть и другое жилье, поэтому для них это не так актуально.
В «Уралуправтодоре» уверяют, что следуют букве закона и нормативам, а проблему удобного для жителей пригородных поселков передвижения нужно решать вместе с региональной властью. Однако, ни комплексно, ни врозь никто из власть имущих проблемой комфортного проживания в поселках по Московскому тракту не занимается.
Из отчета главы "Уралуправтодора" следует, что дороги совершенствуются, улучшаются, обслуживаются на высшем уровне, вот только складывается впечатление, что делается это совсем не для людей, которых загоняют в воздушный переход.