Posted 28 марта 2021, 06:31
Published 28 марта 2021, 06:31
Modified 19 августа, 18:57
Updated 19 августа, 18:57
«С октября 2020 года горячая линия работала с 8 до 22 часов. В остальное время тюменцы могли обратиться к сервисам автоинформирования и автоматического перевода звонков на службу скорой помощи», — пояснила Мария Рудзевич, директор областного департамента информатизации.
За последние три месяца количество звонков начало уменьшаться. В вечернее время, после 20 часов, на горячую линию поступают единичные обращения, не носящие экстренного характера. Это и стало причиной изменения режима работы единой горячей линии по вопросам коронавируса.
Тюменцы могут позвонить как по номеру горячей линии 8-800-234-3522, так и по бесплатному короткому номеру 122. Операторы ответят на интересующие вопросы, а при необходимости запишут на плановый прием к терапевту или педиатру, оформят выезд врача на дом. Ежедневно сотрудники колл-центра обрабатывают по 2 тысячи звонков, а в пиковые дни — до 4 тысяч обращений.