Posted 27 октября 2021, 09:49

Published 27 октября 2021, 09:49

Modified 21 октября 2022, 08:08

Updated 21 октября 2022, 08:08

Как быстро продать билеты: гайд для организаторов мероприятий

27 октября 2021, 09:49
Поговорим о правильной рекламе для поиска своей аудитории и хорошей заполняемости залов.

Проведение любого мероприятия, будь то концерт, фестиваль, соревнования, встреча с известным бизнесменом или обучение, невозможно без грамотной пиар-кампании и максимальной раскрутки — без них люди просто не узнают о том, что вы для них приготовили, и не придут к вам.

Как известно, двигатель торговли — реклама, поэтому для охвата максимально широкой потенциальной аудитории нужны грамотная реклама и продвижение мероприятий.

Реклама и продвижение мероприятий

Как делать не стоит?

Типичные ошибки в рекламе могут привести к трате крупной суммы, времени и достаточно низким результатам. В рекламе всё зависит от тематики и бюджета. Как делать не стоит конкретно при продвижении мероприятий с небольшим бюджетом и почему.

Телевидение

Многие неопытные организаторы первым делом бегут на телевидение покупать эфирное время, но это самый дорогостоящий и далеко не самый эффективный способ рассказать о вашем событии — телевидение давно утратило свой престижный статус и чаще всего пользуется популярностью в отдалённых районах, где не особо развит Интернет. И такая аудитория вряд ли имеет время и возможность выбраться в другой город, чтобы посетить концерт или фестиваль.

СМИ

О печатных СМИ все уже давно забыли, Интернет-СМИ, как правило, имеют высокий ценник и небольшую аудиторию, которую, к тому же, невозможно отобрать под нужные вам критерии и интересы. Эти площадки больше подходят для экономистов и политиков. А радио слушает довольно небольшой сегмент людей — водители или таксисты.

Ситиборды

Есть наружная реклама на ситибордах либо городских афишах, цена которой тоже «кусается» и которую большинство горожан не замечают из-за информационного шума вокруг.

Где же продвигать мероприятия?

Для продвижения мероприятия на сегодняшний день самая эффективная площадка — всевозможные социальные сети. Они отличаются разнообразием, относительно недороги и позволяют выбрать для продвижения пользователей по конкретным параметрам. Поэтому перед запуском пиар-кампании следует определить, кто ваша целевая аудитория и на какой площадке лучше показывать ей рекламу.

Пример

«ВКонтакте» сидят в основном люди среднего возраста со средним доходом, в Facebook больше бизнесменов, солидных, деловых людей старше 45 лет, которые интересуются политикой, в Instagram много творческой, креативной молодёжи, а на Youtube преобладает аудитория средних лет, которая смотрит видео о спорте, рецептах, гаджетах.

Одна из последних перспективных площадок — TikTok. Это своеобразный развлекательный Youtube для молодёжи. Здесь много детей и подростков, но социальная сеть стремительно набирает популярность и в возрастной категории 18+, поэтому всё больше рекламодателей присматриваются к нему.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети позволяют строго настроить таргетированную рекламу под определённые параметры, которые помогут быстро продать билеты на нужное мероприятие. Например, это место жительства, возраст, увлечения, пол, доход и другие. Это очень действенный инструмент. Также можно выбрать разные форматы рекламы в зависимости от предпочтений аудитории социальной сети. Это может быть видео, баннер, пост в тематическом паблике, завлекающая фотография или коллаж. Ещё один вариант — создание официальной странички мероприятия и раскрутка уже этой странички среди целевой аудитории.

Стоимость вашей рекламы будет зависеть от географии распространения и формата. Но эти деньги точно будут работать именно на ваших потенциальных клиентов. Также можно воспользоваться помощью профессионалов специализированных платформ продажи билетов и доверить комплексное продвижение вашего мероприятия им. Один из крупнейших таких партнёров — Qtickets.ru.

Что ещё важно при продвижении?

Есть ещё несколько нюансов поведения аудитории, которые стоит учитывать. Например, люди часто до последнего откладывают желаемую покупку, поэтому на старте продаж можно немного снизить ценник билетов, а дня за три до события — повысить стоимость. Это должно простимулировать ваших клиентов купить билет быстрее.

Ещё один способ — пообещать приятные бонусы первым покупателям. Например, это может быть автограф-сессия или бесплатный коктейль. Люди очень любят подарки и чаще всего охотно откликаются на такие обещания.

Если говорить о скидках, их люди любят не меньше, чем подарки. Поэтому можно предлагать вашим клиентам скидку за репост записи о концерте. Человек получит приятный бонус, а вы — дополнительную бесплатную аудиторию для продвижения вашего мероприятия. Либо же можно давать бесплатный билет за покупку трёх или пяти билетов одним человеком.

Подпишитесь