Posted 27 октября 2015,, 08:10

Published 27 октября 2015,, 08:10

Modified 11 ноября 2022,, 19:39

Updated 11 ноября 2022,, 19:39

Илья Померанец: «Радио 7» — новая веха

27 октября 2015, 08:10
В этом году медиахолдинг «Семерка» празднует 20 летние. Почему «Радио 7» теперь радио не только для старшего поколения, возможно ли возрождение радио «Априори» и как станции справляются с экономическими трудностями, корреспонденту NashGorod.ru рассказал исполнительный директор медиахолдинга «Семерка» Илья Померанец.

В этом году медиахолдинг «Семерка» празднует двадцатилетие. Почему «Радио-7» теперь радио не только для старшего поколения, возможно ли возрождение радио «Априори» и как станции справляются с экономическими трудностями, корреспонденту NashGorod.ru рассказал исполнительный директор медиахолдинга «Семерка» Илья Померанец.

Илья, расскажите, с какой радиостанции и когда начался холдинг, как он эволюционировал?

— Холдинг в прямом понимании был основан в 2012 году. Началось все, конечно, с «Радио-7». Потом появились радиостанции «Победа», детское радио «Ребячья республика». К ним присоединились радио «Комсомольская правда», «Дача» и «Love радио», заменившее в эфире радиостанцию «Априори». Сейчас «Семёрка» — это, пожалуй, единственный в регионе холдинг, охватывающий аудиторию всех возрастов от мала до велика. Мы готовы предложить каждому слушателю радиостанцию по душе.

Почему особое внимание уделяется радиостанциям собственного программирования?

— Такие радиостанции живут по местному времени, говорят на знакомом и понятном языке. Это значительно облегчает контакт со слушателем. Плюс к этому станции собственного программирования имеют значительно больший потенциал для создания уникального регионального контента.

Мы сами принимаем решения о необходимости выхода в эфир той или иной программы, ориентируясь на вкус и желания наших слушателей. По просьбе нашей аудитории мы также можем заменять эти программы другими, придумывать что-то новое и интересное. В то время, как федеральные станции имеют жёсткий регламент работы, где сложно дать полёт фантазии талантливым творческим личностям. А именно такими личностями являются наши ведущие и журналисты.

Мы стали уделять еще больше внимания работе ведущих в эфире. К таланту наших ребят добавилась плотная организационная работа, результатом которой стало поистине высокое качество эфира. Всех приглашаю послушать «Радио-7», вы будете приятно удивлены.

«Радио-7» в этом году исполняется 20 лет. Как планируете праздновать?

— Мы обязательно соберем наших партнеров, наших уважаемых рекламодателей, представителей правительства Тюменской области, местных звёзд эстрады, хороших ведущих и немного «пошумим». К двадцатилетию у нас приурочено несколько интересных акций как для слушателей, так и для рекламодателей. Информация о них уже звучит на частоте 103.1 FM в Тюмени. В них можно и нужно участвовать!

С 1 сентября 2015 года на волне 103,1 FM «Радио-7» начало свое вещание в новом формате. Расскажите об этом подробнее, пожалуйста.

— Программное наполнение мы описали так: «Мы приглашаем вас в увлекательное путешествие в мир интересных новостей, удивительных фактов, полезных советов и свежих идей!»

Мы постарались сохранить то, что уже полюбилось слушателям, к чему они привыкли, при этом дали свежее дыхание авторским и прочим программам. Мы ориентируемся на взрослую, думающую аудиторию. И предлагаем ей думать исключительно о хорошем!

Мы стали уделять еще больше внимания работе ведущих в эфире. К таланту наших ребят добавилась плотная организационная работа, результатом которой стало поистине высокое качество эфира. Всех приглашаю послушать «Радио-7», вы будете приятно удивлены.

Музыкальный формат «Радио-7» был изменен кардинально. Мы постарались избежать смешения музыкальных стилей. Сделали формат вполне определенным и понятным слушателю.

Всего за один месяц нам удалось сформировать, пожалуй, самый сбалансированный плейлист формата АС. Еще на стадии тестирования работа нашего музыкального редактора получила высокую оценку как специалистов, так и рядовых слушателей. Мы с большим вниманием относимся к мнению аудитории. Поделиться им можно как на нашем сайте www.holding7.ru, так и в социальных сетях, например в группе http://vk.com/radio72

Лицо радиостанции — это ведущие эфира. Именно от их работы зависит, насколько хорошо станцию воспримет аудитория. Поэтому мы планируем постоянно шлифовать, совершенствовать работу ведущих.

Плотная организационная работа, помноженная на талант ведущих, дала действительно высокое качество эфира. По случаю всех приглашаю послушать эфир «Радио-7»- вы будете приятно удивлены.

В целом, звучание «Радио-7» в новом сезоне стало современным и актуальным.

Отдельно следует остановиться на утреннем и вечернем шоу на «Семёрке». Уверен, многие уже слышали вечернее шоу братьев Фирсовых. Артём и Костя прекрасно вписались в эфир «Радио-7». С сентября их шоу выходит четыре раза в неделю, с понедельника по четверг, с 17:00 до 19:00.

В утреннее время у уже полюбившейся слушателю Анны Гард появился партнер, Стас Праздников. В общем-то, фамилия говорящая, Стас — шоумен, давно желавший начать работать в эфире. Насколько удачным оказался дуэт можно оценить непосредственно в эфире «Радио-7» каждое буднее утро с 7:00 до 9:00.

Конечно, появились и новые программы, в основном познавательного толка. Часть из них — «Киноблог», «Летс-Плей», «Пароход современности» — уже в эфире, в ближайшем будущем появятся программы про путешествия, автомобили и другие.

В целом, звучание «Радио-7» в новом сезоне стало современным и актуальным.

Музыкальный формат «Радио-7» был изменен кардинально. Мы постарались избежать смешения музыкальных стилей. Сделали формат вполне определенным и понятным слушателю.

Какие интерактивы вы приготовили для слушателей?

— В рамках утреннего и вечернего шоу мы разыгрываем подарки, как правило, соответствующие тематике эфиров. Для того, чтобы их выиграть, достаточно дозвониться в студию и ответить на вопросы ведущих. В соцсетях тоже проводятся конкурсы и викторины с розыгрышем ценных призов. Практически каждый желающий может выиграть подарки от наших радиостанций, для этого достаточно состоять в группе радиостанций холдинга и следить за новостями.

Расскажите, поддерживаете ли вы мероприятия?

— Мы являемся информационными партнерами «Золотых ворот Сибири», драматического театра, филармонии, Воронинских горок, «Звезд российской эстрады», «Тюменского делового клуба» и многих других. На данный момент мы эксклюзивно поддерживаем несколько площадок и проектов. Среди них можно отдельно выделить проект «Медиаэкспедиция 2015 по Азии». Она стартовала в начале октября и должна продлиться до начала ноября. Новости и информацию об экспедиции можно узнать в группе «Радио-7» «ВКонтакте» http://vk.com/radio72.

Лицо радиостанции — это ведущие эфира. Именно от их работы зависит, насколько хорошо станцию воспримет аудитория. Поэтому мы планируем постоянно шлифовать, совершенствовать работу ведущих.

В каком виде присутствует холдинг в соцсетях и интернете, большое ли внимание уделяется развитию этого направления?

— Нынешние тенденции таковы, что практически каждое предприятие имеет свой сайт и/или группу в соцсетях. Мы не являемся исключением. Наши группы открыты в Facebook, Вконтакте, Instagram. В этом году мы запустили сайты холдинга и каждой из радиостанций www.holding7.ru. Наша PR-служба активно развивает интернет-общение с радиослушателями. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы стать еще лучше.

Расскажите, почему прекратилось вещание радиостанции «Априори», не планируется ли возродить его?

— Вопрос рентабельности. У этой станции была широкая аудитория и, конечно, нам бы очень хотелось со временем её вернуть. Однако сейчас рекламодатели не разделяют вкусов слушателей «Априори» либо ими движет иная сила — сборы у станции были весьма скромными.

Медийный рынок Тюмени ощущает весьма приличный спад на фоне общего финансового кризиса в стране. Мы, порой, вынуждены подстраиваться под существующие реалии.

Сколько человек трудится в холдинге, кого из них вы считаете настоящей находкой, кем вы гордитесь?

— Около 50 человек на данный момент ежедневно дарят радость и хорошее настроение нашим радиослушателям. Это редакторы и журналисты службы новостей, звукорежиссеры, программный и музыкальный редакторы, техническая служба, PR-специалисты и коммерсанты, административные работники и, конечно, ведущие эфира. Мы гордимся своим коллективом и каждым специалистом в отдельности. Выделить кого-то сложно, работа каждого важна и без этой работы невозможно полноценное существование холдинга.

Расскажите об особенностях радийного рынка Тюмени, какое место занимает на нем ваш холдинг.

— Радиорынок Тюмени очень насыщен. На сегодняшний день у нас более 30 радиостанций, которые успешно вещают в Тюмени и нашли своего слушателя. На сегодняшний день «Семёрка» — это уникальный пул радиостанций, который охватывает все возрастные категории слушателей, начиная от самых маленьких и заканчивая очень взрослой и уважаемой аудиторией. Напомню, что холдинг представляют 6 радиостанций, у каждой из которой свои слушатели.

Сложно оценивать долю рынка, которой мы владеем, так как холдинг совсем молодой. Года через 2 можно будет делать какие-то выводы. Конечно же, мы стремимся к лидерству, и для этого у нас есть все инструменты.

Насколько уверенно чувствует себя холдинг в нынешней непростой экономической ситуации?

— Безусловно, медийный рынок Тюмени ощущает весьма приличный спад на фоне общего финансового кризиса в стране. Мы, порой, вынуждены подстраиваться под существующие реалии, но все так же остаемся клиентоориентированными. Так, мы разработали ряд продуктов, которые являются вполне доступными для любого уровня рекламодателей, а также программы лояльности для постоянных клиентов.

Каковы тенденции развития радиостанций в регионах и конкретно радиостанций собственного программирования, растет ли аудитория или падает?

— Ни для кого не секрет, что компьютеры, гаджеты и интернет активно вытесняют печатные издания, телевидение, а радиослушатели начинают слушать музыку в интернете. Современные реалии ставят нас в определенные рамки, задают темп.

Однако FM радио — это отдельная культура. Нечто таинственное и сакральное. От того, насколько сильно мы будем стараться, наполняя эфир интересным, близким аудитории контентом, будет зависеть отношение к региональному FM радио главного судьи — слушателя.

Поэтому мы продолжаем стараться!

"