"Тюмень-Водоканал": теперь к нам легче дозвониться

"Тюмень-Водоканал": теперь к нам легче дозвониться

27 апреля 2009, 15:18
Общество
женя
Сегодня состоялся официальный запуск новой информационно-справочной...

Сегодня состоялся официальный запуск новой информационно-справочной службы компании «Тюмень Водоканал». С этого дня все заявки и вопросы от населения, касающиеся холодного водоснабжения и канализации, принимаются по единому многоканальному номеру: 540-940. На прежние номера диспетчерских служб предприятия установлены автоответчики, информирующие о смене номера.

Именно эта служба будет принимать и обрабатывать все заявки, поступающие в компанию «Тюмень Водоканал», а также давать квалифицированные консультации по вопросам деятельности предприятия – сообщил Dom72.ru начальник отдела по связям с общественностью Иван Камельских. Заместитель главы Администрации города Тюмени Василий Панов лично посетил новую информационно-справочную службу «Тюмень Водоканал» и познакомился с ее работой.

«Мы вышли на новый уровень общения с нашими абонентами, - поясняет Николай Родин, генеральный директор компании «Тюмень Водоканал», - созданная информационно-справочная служба позволит нам наладить более тесную связь с потребителями услуг водоснабжения и водоотведения, к тому же это сделает нашу работу еще более прозрачной, а общение абонентов с предприятием более комфортным. Наша главная цель – гарантированно и бесперебойно предоставлять услуги водоснабжения и водоотведения, создание новой службы – это еще одни шаг на пути к этой цели».

Все операторы новой информационно-справочной службы прошли специализированное обучение. Для обработки и передачи информации о поступивших заявках было установлено новое программное обеспеченье, позволяющее передавать всю информацию в режиме реального времени.

«Все заявки и жалобы регистрируются операторами в специализированной программе. Каждый звонок проходит несколько стадий обработки в зависимости от ситуации: начиная от регистрации, далее - постановка на контроль, уведомление соответствующих служб, закрытие заявки и обратный звонок потребителю для получения обратной связи, - рассказывает Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы компании «Тюмень Водоканал», - все это происходит в режиме реального времени. При этом все ведущиеся работы у специалистов нашей службы как на ладони. Мы видим, какие заявки взяты в работу, какие уже выполнены, сколько домов попадает в район отключения и как долго продлятся работы».

Еще один плюс новой информационно-справочной службы – это ее доступность. С введением единого многоканального номера, дозвониться в «Тюмень Водоканал» станет значительно проще, установленное оборудование позволяет удерживать на линии до 20 входящих вызовов.

«Движение вперед налицо, - отметил в конце своего визита Василий Панов, - радует то, что руководство компании «Тюмень Водоканал» не перестает идти навстречу своим абонентам, делает общение более удобным, а работу более прозрачной.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter