Инвестируя в строительство, россияне смотрят на степень готовности дома, рекламу и репутацию застройщика

Инвестируя в строительство, россияне смотрят на степень готовности дома, рекламу и репутацию застройщика

27 апреля 2009, 11:56
Общество
женя
Необходимыми и достаточными условиями для реализации проекта...

Необходимыми и достаточными условиями для реализации проекта загородного малоэтажного строительства являются максимальная степень готовности, удобное местоположение, удачный брендинг продукта, безупречная документация и идеальная репутация застройщика. Об этом сообщила Надежда Енина, начальник отдела рекламы и PR компании Велес Капитал Девелопмент, в ходе научно-практической конференции "Неценовые преимущества продвижения подмосковных загородных проектов".

Как рассказали в компании Велес Капитал Девелопмент , важными неценовыми преимуществами выступают, прежде всего, продолжение строительных работ, следование концепции проекта, знание меры в экономии на издержках и ориентация на принцип "Sale! Sale! Sale". "Сейчас важно досконально представлять себе происходящие в психологии покупателя изменения, ведь меняется сам мотив потребления. А, учитывая то, что в процессе изменения можно делать замечательные вещи, необходимо "формировать" предпочтения людей. И, конечно, всегда это можно делать гениально: с минимальными расходами и максимальным эффектом", - отметила Енина.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter