Posted 27 февраля 2020,, 09:58

Published 27 февраля 2020,, 09:58

Modified 20 октября 2022,, 03:54

Updated 20 октября 2022,, 03:54

Четыре digital-проекта Страхового Дома ВСК получили награды на престижной премии

27 февраля 2020, 09:58
Проекты в сфере digital-коммуникаций от Страхового Дома ВСК победили в премии Digital Communication Awards-2020 по четырем номинациям.

Онлайн-журнал о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях «ВыИскали» удостоился двух наград: одна в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020», а другая - за «Лучшее контент-решение 2020», сообщает newsnn.ru.

«ВыИскали» является первым просветительским сетевым бренд-медиа на страховом рынке РФ, который рассказывает о путешествиях и увлечениях разных лиц, а также погружает читателей в их жизненные ситуации и дает им важные рекомендации.

Сообщество Страхового Дома ВСК в ВКонтакте получило награды в номинации «Социальные медиа & сообщества»: ВКонтакте 2020. Отмечается, что в аккаунте постоянно выкладывают полезный контент и внедряют экспериментальных ботов.

Нативный блог «Случай Медиа» на площадке «Яндекс.Дзен» стал победителем в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». Издание повествует о безопасности и разного рода случайных ситуациях в жизни людей. Авторы дают советы, как лучше поступить в определенной ситуации и какие действия нужно предпринять, чтобы не оказаться в них.

Отмечается, что награды получали руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.

Как пояснил председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк, упрочение отношений с клиентами сегодня базируется на принципе открытости. «Мы желаем быть прозрачными и понятными как мировым рейтинговым агентствам и регулятору, так и всем нашим партнерам», - сказал он. То, что успехи компании признали эксперты, говорит о том, что выбранная стратегия - верная.

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина считает, что, делая выбор компании, потребитель учитывает цену, прекрасное обслуживание и соответствие ценностей компании своим ценностям. Медиапроекты Страхового Дома ВСК соответствуют всем названным критериям и предлагают клиентам полезный, обучающий и воодушевляющий контент.

"