Социальная сеть Одноклассники подвела итоги просмотра Зимних Олимпийских Игр-2018

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги просмотра Зимних Олимпийских Игр-2018

27 февраля, 19:52
Общество
Анна Григорьева
По данным Одноклассников зрительская аудитория Игр в соцсети превысила 33 млн человек, которые в общем посмотрели более 20 млн часов видео и трансляций Олимпиады.

По данным Одноклассников, зрительская аудитория Игр в соцсети превысила 33 млн человек, которые в общем посмотрели более 20 млн часов видео и трансляций Олимпиады.

Видео с наиболее яркими олимпийскими моментами собрали в соцсети более 220 млн просмотров. Одни из самых популярных трансляций Олимпиады прошли в заключительный день — 25 февраля. Это церемония закрытия Игр и финал хоккейного турнира между сборными Германии и Олимпийских атлетов России.

Также в Одноклассниках прошло несколько флешмобов, в ходе которых пользователи опубликовали более 80 тысяч заметок и фотографий, которые были посвящены Играм и Корее.

В социальной сети также были организованы эксклюзивные онлайн-конференции с известными спортсменами, такими, как Евгения Медведева, Максим Траньков, Никита Трегубов и другими.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter