Posted 26 декабря 2019,, 13:19

Published 26 декабря 2019,, 13:19

Modified 20 октября 2022,, 03:40

Updated 20 октября 2022,, 03:40

Менеджер World of Tanks: Наш конкурент — бутылка водки и тёплый летний вечер

Менеджер World of Tanks: Наш конкурент — бутылка водки и тёплый летний вечер

26 декабря 2019, 13:19
Фото: 1Mi
Сегодня на ютуб-канале медиахолдинга 1MediaInvest вышло эксклюзивное интервью с участием директора по продукту World of Tanks Вячеслава Макарова. Он рассказал, что пик проект достиг в 2015 году, а теперь, по его словам, игра будет двигаться в сторону развития новых игровых режимов.

Как рассказал в интервью Макаров, первоначально у Wargaming была идея сделать MMORPG-игру на фэнтезийную тематику. Но в то время уже существовали подобные продукты. Поэтому, признается менеджер, требовалось создать эксклюзивную игру.

«Нужно сказать, что до сих пор World of Tanks для WG остаётся главным драйвером, в танки играют гораздо больше людей, чем в два других проекта — World of Warships и World of Planes. Игра про корабли имеет свою, весьма специфическую аудиторию. А вот что касается игры в самолёты, то на этом рынке первыми вошли и прочно обосновались конкуренты с их WarThunder. А первые впечатления второй раз создать уже нельзя», – сказал Вячеслав Макаров.

Речь в интервью зашла про историческую реконструкцию. Как признается директор по продукту World of Tanks, сложность заключалась с ознакомлением с архивами и в поиске информации по британским и китайским бронемашинам.

«Та же корпорация Vickers, хорошо знакомая игрокам по их серии британских танков, отнюдь не торопилась пускать в свои архивы. А то, что удалось раздобыть данные по машинам из КНР, то это просто результат везения. И счастливого совпадения, что в руководстве китайской армии тоже есть люди, которые играют в танки», – добавил Макаров.

Он затронул тему и конкурентов игры. По его признанию, ими являются бутылка водки и теплый летний вечер. Макаров рассказал, что в Танки регулярно играет около 10 млн человек, а выручка разнится по городам. Хорошие показатели по этому критерию показывают северные города. Это объясняется погодными условиями. В такое время у людей высокий спрос на домашние развлечения.

«При этом, в Японии, например, где климат мягкий, а возможностей для внешних развлечений гораздо больше, чем, скажем, в Восточной Сибири, тоже хорошие показатели. Это связано с традицией, культурой приоритета именно домашнего досуга», – уточнил Вячеслав Макаров.

"