Posted 25 декабря 2015,, 10:00

Published 25 декабря 2015,, 10:00

Modified 11 ноября 2022,, 19:42

Updated 11 ноября 2022,, 19:42

В Тюменской области предпочитают выписывать местные издания

25 декабря 2015, 10:00
Жители Тюменской области за четыре декады подписки в 2015 году выписали 62664 экземпляра газет и журналов. Среди изданий наибольшей популярностью пользуются местные газеты, сообщают в пресс-службе УФПС по Тюменской области.

Среди жителей сельских территорий самыми популярными остаются местные издания, районные газеты. Тюменцы выписывают «АиФ», четверговое издание «Тюменской области Сегодня», «Ямская слобода», «Тюменские известия», а так же профильные издания о здоровье, даче и пр. Основными подписчиками являются в основном люди пожилого возраста (женщины).

Между тем, отмечают в Почте России, впервые в этом году количество подписок выросло и составляет более 8,5 миллионов. Последняя, четвертая декада, стала рекордной: за 10 дней было оформлено более 3,3 миллионов подписок на периодические издания, что на 50% больше, чем в осеннюю декаду 2015 года и на 37% — чем в декабрьскую декаду 2014 года.

Из общего количества изданий, выписанных с 3 по 13 декабря 2015 года, более 2 миллионов подписок пришлось на центральные издания, более 800 тысяч — на районные и почти 500 тысяч — на республиканские, областные и краевые СМИ. Среди регионов лидерами по подписке стали Республики Татарстан, Башкортостан, Саха (Якутия), Дагестан, Самарская, Ростовская, Липецкая области и Краснодарский край.

В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ. Дополнительную 15%-ную скидку на доставку получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.

«В этом году подписка впервые за последние годы стала расти. Это во многом обусловлено активной работой по продвижению института подписки через информирование населения об акциях и скидках, к которой подключились как ведущие издательства, так и звезды шоу-бизнеса, а также стимулированием спроса на печатные СМИ. Во многих регионах мы провели благотворительные мероприятия, в ходе которых каждый желающий мог оформить подписку в адрес детских домов, домов престарелых и других учреждений», — подчеркнула заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В середине декабря Почта России запустила сервис оформления подписок онлайн. В настоящее время он доступен в бета-версии на официальном сайте всероссийского почтового оператора.

"