Posted 25 ноября 2021,, 07:39

Published 25 ноября 2021,, 07:39

Modified 25 октября 2022,, 07:54

Updated 25 октября 2022,, 07:54

IT-компании собираются вовлечь в госпрограмму по расширению социальной рекламы

25 ноября 2021, 07:39
В следующем году планируется вовлечение иностранных IT-компаний в государственную программу по расширению использования социальной рекламы.

По информации телеграм канала «Мейстер», согласно новому закону, с 2022 года крупные интернет-сервисы должны будут соблюдать квоту на подобную рекламу в размере 5% от совокупного контента. Этот закон распространится как на российские компании, так и на зарубежные.

Авторы телеграм канала «Мейстер» считают, что новый законопроект принесет двойную пользу государству. Во-первых, по их мнению, данное нововведение позволит сделать интернет-площадки и сервисы, в том числе зарубежные, проводниками полезных социальных инициатив.

Во-вторых, авторы канала считают, что с его помощью удастся подготовить почву для более эффективного налогообложения рекламной деятельности этих компаний. Это в свою очередь подразумевает мониторинг и учет общего объема рекламного контента этих сервисов.

Напомним, что в 2022 году иностранные IT-компании обязаны будут открыть официальные филиалы для работы в России. Данная инициатива позволит ФНС обращаться в российские представительства подобных компаний для решения вопроса оплаты налогов.

Авторы канала считают, что в реальности этот процесс достаточно трудоемкий. По их мнению, крупные зарубежные IT-компании неохотно делятся прибылью. Однако они считают, что решительность власти заставит пойти IT-гигантов на уступки.

"