Очереди в Росреестре не заканчиваются

Очереди в Росреестре не заканчиваются

25 ноября 2010, 14:24
Общество
женя
Подавать документы в Управление федеральной службы государственной...

Подавать документы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Росреестр) проще не стало. Даже с открытием нового центра оказания госуслуг, очереди в ведомстве не уменьшились. Об этом сегодня в письме в редакцию сообщил коллектив юридической фирмы «Евразия».

«Специфика деятельности нашей компании связана с постоянным посещением Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. При этом наши сотрудники отмечают, что после 17 ноября в Управлении наблюдается настоящий коллапс. Прием граждан осуществляется по талонам, выдаваемым в терминале. Терминалов установлено всего 2, и количество людей, стоящих в очереди к ним с утра, составляет 300-400 человек. И это в современном центре, оснащенном по последнему слову техники! Почему бы не увеличить число терминалов, например, до 5 или 10?», - стоит вопрос в обращении.

В дополнение к этому в 9.30 заканчиваются талоны, по которым проходит обслуживание. Причина этого, по мнению обратившихся, в том, что из запланированных 55 окон фактически ежедневно работают лишь 13-15.

В результате введения нового центра, сулившего удобство и комфорт обслуживания граждан, очереди в Росреестре меньше не стали, чтобы занять очередь, тюменцы вынуждены приезжать к зданию глубокой ночью. Специалистам «Евразии» известны случаи, когда люди занимали очередь в 2 часа ночи. Очевидно, что за неимением такого количества времени, горожане вынуждены обращаться к посредникам для оформления сделок.

По словам сотрудника «Евразии», жалоба на ситуацию в Тюменском Ростреестре отправлена сегодня в ведомство. Комментариев из управления получить пока не удалось.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter