Posted 25 марта 2021,, 13:20

Published 25 марта 2021,, 13:20

Modified 21 октября 2022,, 08:16

Updated 21 октября 2022,, 08:16

96 операторов ЦТО Тюменской области ежедневно принимаю более 20 тысяч звонков

25 марта 2021, 13:20
Ежедневно операторы ЦТО обрабатывают более 20 тысяч звонков. О том, как происходит централизация сервисов для жителей Тюменской области на примере единого центра телефонного обслуживания, рассказала 25 марта директор департамента информатизации Тюменской области Мария Рудзевич

Сегодня в Тюменском Технопарке прошла экскурсия, где директор департамента информатизации Тюменской области Мария Рудзевич рассказала о работе ЦТО.

«Центр телефонного обслуживания Тюменской области, как структурная единица, существует с 2013 года. Начинался он как вынужденная мера реагирования и оказания услуг при внедрении сервисов типа госуслуг»,рассказывает Мария Рудзевич.

По словам Рудзевич, Центр сопровождает 8 больших проектов и позволяет перебрасывать кадры на наиболее загруженные участки работы с населением.

«Сегодня услуги ЦТО пользуются большим спросом у тюменцев. Ежедневно операторы ЦТО обрабатывают более 20 тысяч звонков по всем проектам и 18 тысяч звонков по проектам здравоохранения. 93% входящих вызовов принимаются в течение 40 секунд. Среднее время ожидания ответа составляет 9 секунд. Доля пропущенных вызовов не превышает 7%, при этом всем, кто до нас не дозвонился, система автоматически делает обратный звонок (callback)», — рассказывает директор департамента.

Как рассказала одна из сотрудниц центра, которая там работает недавно, у нее хорошие впечатления о месте работы.

«Я оператор, и сейчас нахожусь на горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции, основная часть звонков касается записи на вакцинацию, ставим в лист ожидания. Также записываем на прием к врачам, консультируем, например, сколько на сегодняшний день заболевших», — рассказывает Ирина Муратская.

На презентации центра присутствовал глава города Руслан Кухарук.

"