Posted 25 февраля 2021, 02:29
Published 25 февраля 2021, 02:29
Modified 19 августа, 18:35
Updated 19 августа, 18:35
О сложившейся ситуации «Нашему городу» рассказал Александр Кузнецов, председатель совета дома:
«Проблема с перебоями холодной воды наблюдается в нашем доме уже более двух лет. Мы обращались в нашу управляющую компанию, затем, не добившись толку, в „Тюменьводоканал“ и управление Государственной жилищной инспекции Тюменской области», — рассказал Александр Кузнецов.
По его словам сотрудники «Тюменьводоканала», работая по коллективному заявлению, пришли к выводу о том, что в подвале заужен трубопровод внутренней разводки сетей водоснабжения и установлены вентили клапанного типа, которые приводят к заужению внутреннего диаметра трубопровода.
В результате, УК было рекомендовано произвести частичную замену внутренних сетей для приведения диаметра к нормативному, и таким образом решить проблему.
Однако когда Александр Геннадьевич указал ООО «Жилсервисуют» на необходимость решения проблемы с учётом рекомендаций специалистов ресурсоснабжающей организации, то получил ответ от Ларисы Дукман, директора управляющей компании, который гласит, что в правоспособность «Тюменьводоканала» не входит разработка и выполнение мероприятий по содержанию общего имущества многоквартирных домов, а неисправностей запорно-регулирующей арматуры не выявлено.
На жалобу, направленную в управление Госжилинспекции Тюменской области, Кузнецов получил ответ: никаких нарушений, перечисленных в заявлении, не обнаружено.
По словам председателя совета дома, затруднения с подачей холодной воды сохраняются. По этому поводу в надзорный орган направлен редакционный запрос. «Наш город» продолжает наблюдать за ходом решения проблемы.