Posted 25 января 2020, 04:45

Published 25 января 2020, 04:45

Modified 19 августа, 17:37

Updated 19 августа, 17:37

Тюменцы третий день жалуются на сложности передачи данных счетчиков в ТРИЦ

25 января 2020, 04:45
Тюменцы жалуются в соцсетях на невозможность отправить данные по счётчикам в ТРИЦ и Водоканал, сообщает ЧС Тюмень.

Проблема отмечается последние три дня. По телефону 399-399 данные тоже сложно передать показания. Возможно, трудности возникают из-за нагрузки на сервер.

«Не работает и скаченное приложение, которым я пользуюсь уже давно. Пришлось постоять в очереди», - отмечает подписчик городского паблика.

Между тем утром 25 января электронные сервисы заработали. Количество ошибок снизилось.

«Я передаю показания на воду в приложение жкх72, приложение ТРИЦ часто не работает», - сообщила жительница областной столицы.

Подпишитесь