Posted 23 ноября 2015,, 12:05

Published 23 ноября 2015,, 12:05

Modified 11 ноября 2022,, 20:24

Updated 11 ноября 2022,, 20:24

«Джанго освобожденный»: сменить оператора, сохранив номер

23 ноября 2015, 12:05
Перейти к новому оператору связи, продолжив пользоваться старым номером, — такая возможность у россиян есть уже давно, однако не все о ней знают. Тюменец проверил на себе, как это работает.

«Когда еще только зарождалась связь, я выбирал себе хорошего оператора. Остановился на том, у которого было покрытие лучше, чем у конкурентов. При моем участии корпоративное обслуживание в нашей компании поручили этому же оператору.

Однако со временем я в нем разочаровался: условия тарифов изменялись в худшую сторону, как и сервис. Мою компанию лишили персонального менеджера; когда я пришел в офис, меня отправили в общую очередь. Также я был недоволен этим оператором, потому что много раз мне подключали дополнительные услуги, на которые я не подписывался, например, прогноз погоды. При этом у меня был один из самых дорогих тарифов — безлимитный. Эта мелочность довела меня до белого каления.

Я решил перевести с этого оператора и личный номер, и компанию.

Чтобы перейти к другому оператору, я пришел в его офис с паспортом и написал заявление, о том, что хочу сменить поставщика услуг связи. Мне выдали пакет перехода с новой сим-картой, в котором все было подробно расписано. Интересно, что через пару дней после того, как было оформлено заявление, позвонил представитель старого оператора, попросил остаться и предложил новые выгодные условия. Я сказал, что больше не верю их компании и сказал, что они поздно обратили внимание на своего клиента. И правильно сделал. В тот же день, когда прошел переход к новому оператору, старый списал со счета 250 рублей за подключение к интернету за месяц вперед.

Через несколько дней старая сим-карта перестала работать, я вставил новую симку. В связи с особенностями MNP (mobile number portability — „переносимость мобильных номеров“), переход состоялся не сразу. Какое-то время телефон не работал, около суток или чуть меньше нельзя было положить деньги на счет телефона через интернет-банк. И это было самой большой проблемой: я не мог в тот же день пополнить баланс, никуда не ходя — мне пришлось идти в офис нового оператора. При этом входящие звонки я принимал.

При этом средства на лицевом счету старого оператора остались, я пока не знаю, как их вывести. Благодаря MNP теперь я пользуюсь более низкими тарифами нового оператора и принимаю звонки на старый номер».

"