Администраторы поликлиник в Тюменской области общаются с пациентами тет-а-тет

Администраторы поликлиник в Тюменской области общаются с пациентами тет-а-тет

23 июня , 10:02ОбществоPhoto: 1MiАдминистраторы поликлиник в Тюменской области общаются с пациентами лично.
Сегодня регистраторы сидят за отдельными столами и к ним, в порядке очереди подсаживаются пациенты, сообщили в департаменте здравоохранения Тюменской области.

На смену стойкам, к которым пациенту приходилось нагибаться пришли безбарьерные регистратуры, организованные по принципу«open space».

«Такие регистратуры сейчас есть практически во всех медицинских учреждениях региона, включая районные поликлиники и больницы. Это значительно удобней, чем раньше, однако можно сделать ещё лучше. К примеру, переоборудовав холл первого этажа под новый формат администратуры, для которой вообще не требуются столы и стулья. Подойдут комфортные диванчики. На них могут присесть пациенты, нуждающиеся в помощи администратора», — рассказали в региональном депздраве.

Так, в приватной обстановке пациент может изложить суть проблемы. Такая открытая администратура теперь функционирует во взрослой и детской поликлиниках Нижней Тавды. Новый формат позволяет сделать общение между пациентом и администратором более доверительным.

«Мы избавились от стола, который оставался последним физическим препятствием, разделявшим участников диалога. Он превращал общение в бюрократическую процедуру, которая некоторых людей нервирует», — говорит главный врач «Областной больницы № 15» Анатолий Смоляренко.

Компьютеры заменили на мобильные планшеты, а в холле поликлиники есть инфокиоск, которым многие пациенты уверенно пользуются. Через него можно самостоятельно записаться на приём и получить талон электронной очереди. Развитие произошло за счет информатизации медицины. Появился электронный документооборот и электронные медицинские карты пациентов, исчезли стеллажи с грудой бумаги, работают контакт-центры, отвечающие на вопросы пациентов по телефону.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter