Posted 22 июня 2020, 11:17
Published 22 июня 2020, 11:17
Modified 21 октября 2022, 07:46
Updated 21 октября 2022, 07:46
Организация оцифровывает программы и сервисы, связанные с грузоперевозками и таможней.
Еще Страховой Дом ВСК выводит в онлайн продукты, которые приобретают юридические лица. Об этом пишет Newsnn.ru.
Эпидемия коронавируса COVID-19 спровоцировала увеличение числа проблем у различных фирм. Больше остальных пострадали автодилеры и автопроизводители. Федеральные ретейлеры также столкнулись с определенными сложностями. Таким образом, страховые направления, тесно связанные с отраслями, переживающими кризис, несут убытки. Одновременно с этим спрос на страховые продукты у россиян никуда не делся. Он всего лишь переместился в онлайн.
Замглавы Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала, что организация продолжит финансировать развитие клиентских сервисов. Всем пользователям окажут необходимую поддержку. Специалисты Страхового Дома ВСК стараются влиять на восприятие гражданами страхования в целом. Страховщики заинтересованы в том, чтобы клиенты понимали пользу страхования.
Воспользоваться дистанционным сервисом Страхового Дома ВСК для любой программы страхования каско могут все клиенты компании. Это не зависит от того, был ли полис приобретен в интернет-магазине. Мобильное приложение Страхового Дома ВСК дает возможность заявить о страховом событии, случившемся как в РФ, так и в государствах СНГ или в Европе. Соответствующие детали прописаны и предусмотрены в договоре.
Отметим, что в апреле из всех пользователей, которые приступили к оформлению каско в онлайн-режиме, 92% задействовали сервис распознавания. Примерно 90% клиентов осмотрели автомобили сами по каско.
Работники Страхового Дома ВСК продолжат переход в сервисно-страховые продукты с целью увеличения контактов с клиентом. Организация будет развивать и улучшать цифровые сервисы.
По словам Ольги Сорокиной, для Страхового Дома ВСК и его партнеров как на страховом рынке, так и на финансовом в целом важно вместе развивать отрасль. Добиться здесь успеха без совершенствования клиентского опыта невозможно.