Posted 22 мая 2019, 14:00

Published 22 мая 2019, 14:00

Modified 19 августа, 16:43

Updated 19 августа, 16:43

Россияне все чаще едят пиццу из-за доставки на дом. В РФ открылось 1,5 тыс. пиццерий

22 мая 2019, 14:00
Россияне всё чаще выбирают пиццу из-за невысокой стоимости, скидок и возможности быстрой доставки до дома. На втором месте в сегменте фастфуда - бургеры.

Аналитики отмечают, что за 2018 год расходы жителей страны на этот продукт выросли на 19%. На 12% увеличились расходы на бургеры. В крупных городах России за год было открыто 1,5 тыс. пиццерий. За первые 3 месяца 2019 года число посетителей данных заведений увеличилось на 15%.

В традиционных ресторанах заказы на пиццу сократились примерно на 15%. Эксперты отмечают, что общий рост продаж небольших пиццерий в городах колеблется от 10 до 20%.

Руководители крупных сетей утверждают, что до 70% заказов приходится на доставку. Потребители очень часто пользуются подобными сервисами, чтобы получить готовое блюдо на работу или домой. Предприниматели полагают, что в будущем данный сегмент может вырасти при доставках сопутствующих товаров.

Подпишитесь