Posted 22 января 2021,, 03:23
Published 22 января 2021,, 03:23
Modified 21 октября 2022,, 08:12
Updated 21 октября 2022,, 08:12
В Управление обратилась местная жительница, которая сообщила о том, что при поиске в интернете номера телефона горячей линии Роспотребнадзора наткнулась на совершенно иные услуги.
«Когда потребитель позвонила на указанный номер, ей предложили записаться на консультацию к юристу. Она согласилась, так как поняла из разговора, что горячая линия имеет отношение к Управлению, и ей помогают консультанты», — рассказали специалисты надзорного ведомства.
Тюменка пришла по назначенному адресу и встретила там множество других людей, которые также, позвонив, как они думали на горячую линию Федеральной службы, пришли на консультацию.
Как выяснилось далее, потребитель оказалась клиенткой юридической фирмы «Центр юридической помощи». Но поскольку потребитель имела намерение обратиться к специалистам Роспотребнадзора, она прекратила взаимодействие со специалистами этой компании.