Posted 22 января 2021,, 09:12

Published 22 января 2021,, 09:12

Modified 21 октября 2022,, 08:12

Updated 21 октября 2022,, 08:12

Откуда берётся негатив в отзывах о TeleTrade

22 января 2021, 09:12
Резкая критика в отзывах о ТелеТрейд привлекает аудиторию: авторы на то и рассчитывают, ведь задача состоит в том, чтобы постоянно подогревать интерес. А ведь брокер стоит у истоков трейдинга для частных инвесторов в России и СНГ.

За четверть века компания без сомнения вошла в историю несмотря на противоречивые мнения части пользователей и стремление конкурентов захватить долю рынка.

С конца 2018 года российский форекс-дилер «ТелеТрейд Групп» приостановил обслуживание клиентов в связи с отзывом лицензии ЦБ РФ. Клиенты перешли в TeleTrade D.J. Ltd и продолжили работу уже вне регулируемой юрисдикции. К счастью, интернет-трейдинг и FinTech разработки позволяют трейдерам и инвесторам обходить барьеры.

Отзыв о ТелеТрейд: почему у брокера возникают проблемы

Финансовый сектор остается излюбленным место для мошенников, где они могут находить и обманывать своих жертв. К сожалению, даже в коммерческих банках клиенты иногда сталкиваются с недобросовестностью при заключении кредитного договора, условий страхования.

Есть и обратная сторона медали: люди иногда берут в банке кредит, который не планируют отдавать, не платят налоги, становятся объектом внимания судебных приставов, банкротятся, чтобы не отдавать долги.

Являются ли преступления в сфере финансов обыденностью, нормой? — вопрос нериторический. В кредитных организациях и финансовых компаниях существуют ПОД ФТ, политики AML и подобные инструменты, которые есть и в TeleTrade. Но они не гарантируют быстрого и безболезненного разрешения споров, особенно в той ситуации, когда деньги стали добычей мошенников.

Резко отрицательные отзывы о брокере TeleTrade долгое время фабриковались заинтересованными в развале компании людьми. Информационные атаки на брокера одно время стали «новой нормальностью», на борьбу с которой тратились колоссальные ресурсы.

Что происходит с брокером сейчас

Начиная с 2018 года, брокер кардинально меняет бизнес-модель. Все более выраженным становится акцент на дистанционных сервисах, в дополнение к интернет-трейдингу, который компания предоставляет с 2000 года.

Переходя в онлайн, компания становится ближе к своим клиентам. 2020 год ознаменовался успешным запуском проектов в странах Южной Америки, расширением присутствия в Мексике, созданием новых инвестиционных продуктов.

Рассматривая ключевые факты жизни ТелеТрейд последних 5 лет, особо стоит отметить следующие:

  • Прекращение деятельности на территории РФ;
  • Переориентация офисов в разных странах на онлайн-услуги;
  • Рост числа клиентов, приходящих в компанию через Интернет;
  • Развитие продуктовой линейки инвестиционных портфелей High-Yield, Perspective и Safety;
  • Борьба за рынки Южной и Центральной Америки.

Брокер проходит своего рода экватор. После 25 лет на рынке, сейчас ТелеТрейд трансформируется, пытаясь выйти на новый виток развития. Справится ли менеджмент компании с новыми задачами — покажет время.

Деньги любят тишину

Хотя многие клиенты брокера получают реальную прибыль, но предпочитают молчать о ней. Однако те, кто теряет деньги, напротив, молчать не могу. Логика понятна: с доходов нужно платить налоги, а убытки требуют возмещения.

Если в клиентской базе крупного дилера порядка 200 тысяч клиентов, то жесткий негатив в отзывах о TeleTrade насчитывает несколько десятков случаев. При этом каждый такой случай рассматривался клиентской службой компании и по нему выносилось решение.

Если клиент потерял деньги, то возникает вопрос: как это получилось. Обстоятельства совершения торговых операций, ставших причиной слива депозита, восстанавливается в деталях, с точностью до секунды. Как правило, большинство клиентов соглашаются с результатами расследования и отзывают рекламации.

Также важно понять, что реально крупные доходы от сделок на Форекс возникают, когда в торговлю привлекаются инвестиции с пяти или шестизначными суммами в долларах США. А деньги, как известно, любят тишину: ведь далеко не каждый гражданин России сможет объяснить происхождение нескольких десятков или сотен тысяч долларов на личном счете.

Таким образом, потеря личных средств вызывает негатив в адрес компании, а получение доходов остается частным делом клиентов, о котором они предпочитают не распространяться.

"