Posted 21 января 2022,, 05:17
Published 21 января 2022,, 05:17
Modified 25 октября 2022,, 08:13
Updated 25 октября 2022,, 08:13
Таким образом, будет открыто до 50 дополнительных рабочих мест. В одну смену будет работать до 80 операторов-волонтёров. Что даст возможность отвечать на 17 тысяч звонков ежедневно.
«На сегодняшний день в колл-центре 122 работают 53 оператора на 33 автоматизированных рабочих местах. Сотрудники могут принимать до 650 звонков. Также у них есть возможность поддерживать контакт со звонящим голосовым меню», — пояснили в правительстве.
В прошлом году самое большое количество звонков в день стало более шести тысяч, тогда как обычно на горячую линию 122 звонили 2 тысячи 500. Вместе с тем, звонившие ждали ответа на линии не более 4 секунд. Чаще всего вопросы касались вакцинации от COVID-19 и введения пропускной системы QR-кодов.