Posted 20 сентября 2016,, 09:53

Published 20 сентября 2016,, 09:53

Modified 11 ноября 2022,, 19:50

Updated 11 ноября 2022,, 19:50

Андрей Шмалев: Получить нового абонента гораздо дороже, чем удержать старого

20 сентября 2016, 09:53
Оператор сотовой связи TELE2 не станет повышать тарифы на свои услуги в обозримом будущем. Для компании на рынке Тюменской области гораздо важнее удержать абонентов, которые уже пользуются связью от TELE2. Такое заявление сделал директор филиала компании в Курганской и Тюменской областях Андрей Шмалев на пресс-конференции по подведению итогов первого года работы TELE2 на региональном рынке в коворкинге «Моя территория».

Напомним, чуть более года назад в Тюмень пришел альтернативный оператор связи, главной ставкой которого стала разумная ценовая политика и прозрачные тарифные планы для населения. В тюменский регион TELE2 пришел с пятью «цветными» тарифами, которые предоставляли пользователям различные виды сотовой связи и мобильного интернета в системе 2G и 3G. В августе к популярным «черным» и «разноцветным» тарифам добавилась еще одна разновидность — «Беспредельно черный», который предоставляет полностью безлимитный интернет в течение всего дня. «Мы стремимся делать максимально оптимальную линейку и упрощать информацию для наших абонентов. У нас есть один тарифный план без абонентской платы — „Оранжевый“ и пять пакетных „черных“ предложений», — рассказала и.о. коммерческого директора филиала TELE2 в Тюменской и Курганской областях Анна Киселева.

Андрей Шмалев, комментируя обычную ценовую практику операторов связи по удорожанию стоимости услуг, отметил, что такой подход компанией не будет использоваться. «Люди, которые боятся повышения тарифов, на какую перспективу ориентируются? Сто лет? Двести? Мы не планировали увеличивать цены ранее, не планируем этого делать и сейчас, поскольку считаем, что это вряд ли приведет к удовлетворению наших абонентов, — прокомментировал он. — Сейчас получить нового абонента гораздо дороже, нежели удержать старого. Поэтому повысить цену в нынешних условиях, означает заработать только сегодня. А мы предпочитаем получать прибыль в долгосрочной перспективе».

Что касается перехода на связь поколения 4G, пока эти планы компания не раскрывает. Технический директор TELE2 Евгений Малюшкин отметил, что в нескольких регионах страны она уже запущена, однако, этот вид связи поддерживает лишь 7–10% устройств, используемых абонентами в России. Более того рынок 3G до сих пор еще в процессе насыщения — связью этого поколения пользуется лишь 30–40% потребителей услуг.

В целом, TELE2 за год увеличил количество новых подключений на 30%, обеспечив связью стандарта 3G 87,2% жителей региона. Объем потребления интернет-трафика за год вырос в четыре раза. Кроме того, с удовлетворением отметил Андрей Шмалев, на TELE2 сейчас охотно переходят с других сотовых операторов — количество переходов с сохранением номера увеличилось более чем на 70%. Количество пользователей интернет-услуг выросло на 55%.

Кроме того, TELE2 увеличил количество точек продаж в Тюменской области в два раза, до 2300 пунктов, а также расширить географию доставки интернет-магазина компании, которым могут пользоваться жители 12 населенных пунктов региона. Помимо этого, компания в текущем году начала осуществлять продажу смартфонов под собственным брендом. В феврале вышло первое такое 3G-устройство TELE2-Mini, а в августе линейка была расширена более продвинутым устройством TELE2-Midi на платформе Android 6.0.

"