Банк «Открытие» анонсировал рекламную кампанию с Хабенским и Кравец

Банк «Открытие» анонсировал рекламную кампанию с Хабенским и Кравец
Банк «Открытие» анонсировал рекламную кампанию с Хабенским и Кравец
20 мая, 16:59Общество
Банк «Открытие» 23 мая запускает первую федеральную рекламную кампанию, которая посвящена специальному предложению: клиенты, оформившие карту Opencard, получат кешбэк на все покупки в размере 5 процентов. Амбассадорами банка стали Константин Хабенский и Марина Кравец.

По сообщению mkset.ru, цель новой рекламной кампании заключается в укреплении имиджа «Открытия» как прогрессивного банка, позитивно смотрящего в будущее. Основной акцент в ней сделан на выгодных предложениях банка и высоком уровне обслуживания клиентов.

Новыми амбассадорами выбраны актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, продюсер, общественный деятель, народный артист России, художественный руководитель МХТ имени А. П. Чехова Константин Хабенский и теле- и радиоведущая, обладательница премии «ТЭФИ», единственная девушка — резидент шоу Comedy Club на ТНТ Марина Кравец. В паре они должны будут сделать более ярким и оригинальным образ банка «Открытие».

По сценарию в новой рекламе Хабенскому отведена роль опытного актера, мэтра, который будет передавать свои знания и навыки ученице — Марине Кравец. Она уже известная актриса, но решила попробовать себя на новом поприще. Она с удовольствием и радостью обучается у Мастера, но при этом не упускает возможности противопоставлять урокам собственный опыт и свое понимание жизни.

Руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие» Евгений Сидоров отметил, что новые амбассадоры должны усилить коммуникацию, привлекая внимание аудитории к рекламе, и поддержать интерес к банковским продуктам. Он подчеркнул, что при выборе претендентов на участие в рекламной кампании Хабенский стал безусловным лидером тестирования. По его словам, актер символизирует уверенность и надежность, является «не таким, как все». А Марина Кравец — позитивная, открытая и активная, добавит энергии и поможет обеспечить связь с молодой аудиторией.

Рекламная кампания банка с участием новых амбассадоров «Открытия» начнется на федеральных телеканалах и в диджитал-каналах 23 мая.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter