Posted 20 января 2021,, 19:00

Published 20 января 2021,, 19:00

Modified 21 октября 2022,, 08:11

Updated 21 октября 2022,, 08:11

Тюменские МФЦ оценили работу «виртуального консультанта»

20 января 2021, 19:00
Работа «виртуального консультанта» для оказания услуг МФЦ признана успешной, сообщает оперштаб.

Он заменил более 30 операторов в Тюменской области.

Внедрение «консультанта» произошло в 2020 году, он давал консультацию по интересующим вопросам.

«Запуск проекта состоялся в феврале 2020 года, и когда в марте в связи с пандемией коронавируса все МФЦ были закрыты. 96 % звонящих положительно оценивают работу виртуального консультанта. При этом более половины людей в момент разговора не подозревают, что общаются с искусственным интеллектом», – рассказала Рудзевич.

В декабре прошлого года в многофункциональных центрах внедрили промобота, он разработан для консультации тюменцев по получению государственных и муниципальных услуг. В перспективе подобные программы могут действовать в каждом центре «Мои документы».

"