Posted 19 ноября 2020, 09:50

Published 19 ноября 2020, 09:50

Modified 19 августа, 18:00

Updated 19 августа, 18:00

Это произошло из-за того, что каждое звено решает свою узкую задачу.

Жительница Тюмени с коронавирусом позвонила на 27 номеров, чтобы получить помощь

19 ноября 2020, 09:50
Фото: 1Mi. Это произошло из-за того, что каждое звено решает свою узкую задачу.
О том, сколько звонков пришлось совершить, чтобы получить помощь в борьбе с коронавирусом, рассказала тюменка Светлана Утешева изданию «URA.RU».

«За период болезни у меня накопилось 27 телефонных номеров, которые мне давали, чтобы уточнить различную информацию. Это произошло из-за того, что каждое звено решает свою узкую задачу — так выстроена система. Боюсь представить, сколько лишнего времени я отняла у ведомств и медработников», — объяснила Светлана изданию.

Эта ситуация натолкнула тюменку на одну интересную мысль — те, кто перенес коронавирус, могут помочь чиновникам сделать систему более комфортной для всех сторон.

Для этого у переболевших нужно спросить, что было удобным и неудобным. С помощью интернета есть возможность связаться с департаментом здравоохранения.

«Можно привлечь бизнес, который занимается IT-технологиями, наладить работу колл-центров и других систем. Я не хочу никого обвинять, наоборот — хочу помочь. И у меня уже есть куча желающих присоединиться», — рассказала Светлана.

На запрос «URA.RU» в депздраве ответили, что можно провести видеоконференцию с участием экспертов и предложить способы улучшения этой системы.

Подпишитесь