Posted 19 ноября 2020, 09:50
Published 19 ноября 2020, 09:50
Modified 19 августа, 18:00
Updated 19 августа, 18:00
«За период болезни у меня накопилось 27 телефонных номеров, которые мне давали, чтобы уточнить различную информацию. Это произошло из-за того, что каждое звено решает свою узкую задачу — так выстроена система. Боюсь представить, сколько лишнего времени я отняла у ведомств и медработников», — объяснила Светлана изданию.
Эта ситуация натолкнула тюменку на одну интересную мысль — те, кто перенес коронавирус, могут помочь чиновникам сделать систему более комфортной для всех сторон.
Для этого у переболевших нужно спросить, что было удобным и неудобным. С помощью интернета есть возможность связаться с департаментом здравоохранения.
«Можно привлечь бизнес, который занимается IT-технологиями, наладить работу колл-центров и других систем. Я не хочу никого обвинять, наоборот — хочу помочь. И у меня уже есть куча желающих присоединиться», — рассказала Светлана.
На запрос «URA.RU» в депздраве ответили, что можно провести видеоконференцию с участием экспертов и предложить способы улучшения этой системы.