Posted 19 октября 2015,, 12:08

Published 19 октября 2015,, 12:08

Modified 11 ноября 2022,, 20:24

Updated 11 ноября 2022,, 20:24

«МакДоналдс»: жизнь после реконструкции

19 октября 2015, 12:08
В конце сентября один из самых популярных фастфудов в Тюмени неделю не работал — там проходила реконструкция, или, как назвала это пресс-служба компании, трансформация.

В конце сентября один из самых популярных фастфудов в Тюмени неделю не работал — там происходила реконструкция, или, как назвала это пресс-служба компании, трансформация.

Ресторан открылся 28 сентября в новом формате — с терминалами самообслуживания. Корреспондент NashGorod.ru проверил, как это работает.

Теперь на входе вас встречают 4 терминала с сенсорными экранами. Рядом с терминалом дежурит сотрудник «МакДоналдс», который беспрерывно интересуется, все ли получается, и не нужно ли помочь.

Чтобы сделать заказ с помощью терминала, нужна банковская карта.

Первым делом, вы выбираете, хотите ли вы забрать вожделенные «Цезарь роллы» и «Биг маки» с собой или будете употреблять их прямо здесь. Потом открывается меню. Все предложения «МакДональдс» рассортированы по категориям — с непривычки понять, в какой из них находится то, что ты хочешь заказать, непросто. Касаясь пальцами выбранных позиций, вы отправляете их в «корзину» — она расположена внизу экрана, там же выводится сумма. После того, как вы определились, предлагают ввести карту. Когда прошла оплата, аппарат выдает чек с номером заказа.

Затем вы проходите ближе к кассам, и следите за экраном, где высвечиваются номера заказов. Для тех, кто ждет пакет с гамбургерами, чтобы забрать его с собой, оборудованы специальные мягкие места ожидания.

После реконструкции изменилась конфигурация зоны обслуживания и кухни. Стало больше кофемашин и аппаратов с напитками, ими занимаются отдельные сотрудники, тогда как раньше кассир или его помощник сами наливали кофе и милкшейки. Кухня теперь на виду: можно наблюдать, как готовится ваша еда, как все устроено — анимация для ожидающих.

Однако появление терминалов не значит, что «МакДоналдс» не отказался от традиционной продажи через кассу. Касс осталось всего две, человек, сделавший заказ, тоже получает чек с номером и ожидает вместе с теми, кто купил через терминал.

По ощущениям, благодаря таким изменениям в «Маке» стало более просторно, современно и аккуратно. И точно стало быстрее обслуживание и меньше очереди.

Плюсы:

— наш «МакДоналдс» теперь современный, как в больших городах;

— в нем стало меньше очередей и быстрее обслуживание;

— есть выбор, заказать через кассу или терминал, а значит при желании можно минимизировать общение с кассирами — радость для социофобов;

— стало чище, уютнее и организованнее;

— не навязываются дополнительные покупки («Пирожок попробуете?»), сам выбираешь нужный размер блюда или напитка.

Минусы:

— стало меньше посадочных мест: часть демонтировали, чтобы разместить зону приготовления напитков;

— нужно время, чтобы привыкнуть заказывать через терминал.

Авдотья Петрова

"