Posted 19 сентября 2011,, 09:39

Published 19 сентября 2011,, 09:39

Modified 11 ноября 2022,, 18:46

Updated 11 ноября 2022,, 18:46

Автопарковка в «Рощино»: как это работает

19 сентября 2011, 09:39
Количество автомобилей в крупных городах стремительно увеличивается, и проблема их парковки стала настоящим бедствием, в том числе и в аэропорту «Рощино».

По требованиям Федеральных авиационных правил, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность авиации, в аэропорту была создана50-тиметровая зона безопасности от зданий аэровокзального комплекса. Это создало массу неудобств авиапассажирам, вынужденным преодолевать эту зону пешком и с багажом. Проблема коснулась и персонала аэропорта, авиакомпаний и всех организаций, участвующих в процессе обеспечения полетов, имеющих личный автотранспорт.

Вопрос предоставления мест стоянки для автомобилей стал одним из приоритетных на совещаниях руководства аэропорта. И решить его можно только созданием контролируемого доступа на привокзальную площадь и достаточного количества парковочных мест. Для этого был разработан и внедряется поэтапный план ввода Автопарковочного комплекса.

На сегодняшний день в аэропорту «Рощино» функционируют долгосрочная автостоянка, служебная парковка № 1. 15 сентября в работу была запущена комплексная автоматизированная парковочная система (КАПС) контролируемого доступа на привокзальную площадь. На очереди бесплатная парковка и служебная парковка № 2. На их ввод в эксплуатацию направлены все ресурсы аэропорта, усиленные кредитами АКБ «ЗапСибкомбанк».

Для обслуживания КАПС в ОАО «Аэропорт Рощино» создано подразделение, укомплектованное персоналом, прошедшим обучение. Оборудование поставлено компанией ООО «Парковочные решения АйЭсДи» г. Москва производства немецкой фирмы DESIGNA и смонтировано совместно со специалистами аэропорта. На сегодня это единственная инсталляция данного вида оборудования в УрФО.

Первые пользователи парковочной системы уже положительно оценили возможность освобождения жителей и гостей города Тюмени от тягот преодоления50-метровойзоны с детьми и багажом (иногда весьма тяжелым) от аэровокзала до автомобиля.

Одним из первых своим опытом «общения» с автоматизированной стоянкой с горожанам поделился тюменский блогер Jokermedia.

«Подъехал я к 8 вечера. Шлагбаумы у въезда подозрительно не использовались. Я с трудом нашел местечко в 10 метрах от них, пристроился, перекрыв путь сразу четырем авто, вышел из машины и начал изучать обстановку.

Я отзвонился своим друзьям, которых встречал. Попросил их, чтобы после того, как они получили багаж и были готовы к посадке, позвонили мне и тогда я попробую прорваться через шлагбаумы.

Сам по себе автомат просто так не выдаст талон, надо чтобы у шлагбаума стоял автомобиль. Получил талон, открылся шлагбаум и я в абсолютном одиночестве заехал на территорию парковки непосредственно ко входу в аэровокзал. Загрузил багаж, затем друзей и бегом к выездному шлагбауму. Я нервно засовываю в картридер уже изрядно помятую карту и, о чудо, она принимается, открывается шлагбаум и свобода», — написал в своем блоге Михаил.

Подробно ознакомиться с правилами пользования кратковременной парковкой и ее схемой, а также штрафной системой за простой автомобиля на стоянке вы можете на сайте аэропорта.

Фото jokermedia.livejournal.com

"