Posted 19 марта 2021,, 10:44

Published 19 марта 2021,, 10:44

Modified 21 октября 2022,, 08:12

Updated 21 октября 2022,, 08:12

Тюменцам рассказали, как проходит установка и замена приборов учёта

Тюменцам рассказали, как проходит установка и замена электросчётчиков

19 марта 2021, 10:44
Фото: 1Mi
Тюменцам рассказали, как проходит установка и замена приборов учёта
В связи изменениями правил организации учёта электроэнергии на розничных рынках, установка первичных приборов учёта, либо замена по причине поломки или истечения межповерочного интервала, включая само оборудование, будет проходить бесплатно, сообщили в пресс-центре ЭК «Восток».

Чтобы получить одну из трёх вышеперечисленных услуг нужно подать заявку на замену/установку прибора учёта.

«Собственникам квартир в многоэтажных домах, заключивших договор с АО «ЭК «Восток», необходимо обратиться в территориальный центр обслуживания клиентов или через интернет-приемную ЭК «Восток» с заявлением, паспортом и документом на право собственности недвижимостью, если эти документы ранее не предоставлялись», — пояснили в энергосбытовой компании.

Владельцам жилья в многоэтажных домах, не имеющим договор с АО «ЭК «Восток» нужно обратиться в адрес управляющей компании.

Потребители, которые проживают в частном секторе, могут обратиться в сетевую организацию. Если дома обслуживает «СУЭНКО», можно также подать упомянутые выше документы в «Восток».

Если электросчётчик не исправен и случай не гарантийный, потребитель может сам заменить его за свой счёт. Стоит помнить, что нельзя самостоятельно срывать гарантийную пломбу.

"