Posted 17 августа 2021,, 05:54
Published 17 августа 2021,, 05:54
Modified 21 октября 2022,, 08:03
Updated 21 октября 2022,, 08:03
«В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь», комментирует директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина.
В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.
«Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты», добавляет руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
Наталья Смагина — директор по продукту и маркетингу
Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникацииНаталия Блинова — медиа-менеджер
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям Любовь Кочеганова — менеджер по интернет-маркетингу
Анастасия Мамонтова — менеджер маркетинговых исследований
Наталья Чеботарева — менеджер по продукту
Friends Moscow
Виктория Казакова — старший стратег
Андрей Попов — руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — аккаунт директор
Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер
Мария Половинкина — старший арт-директор
Никита Бочаров — старший копирайтер
Надежда Морозова — продюсер
Екатерина Блинова — постпродакшен продюсер
Ирина Лаврова — руководитель отдела производства
Ксения Тычинская — руководитель отдела по работе с клиентами
Денис Елисеев — креативный директор