Posted 17 июня 2019, 19:55
Published 17 июня 2019, 19:55
Modified 20 октября 2022, 03:33
Updated 20 октября 2022, 03:33
Основатель премии «Медиа-Менеджер России» Джемир Дегтяренко рассказал, что сегодня медиаиндустрия меняется на глобальном уровне, и эти изменения являются революционными. Об этом сообщают «Новые известия».
По словам Дегтяренко, меняется восприятие, трансформируются привычные информационные носители, создаются новые платформы: например, активно внедряются голосовые технологии, достаточно вспомнить таких виртуальных помощников, как Alexa или Алиса. Не стоит на месте и роботожурналистика: сегодня искусственный интеллект может смоделировать голос и эмоции ведущих, а IT-инженеры разрабатывают 3D газету, которая сможет поместиться на ладони.
Все больше предпринимателей начинают понимать важность коммуникации. Компании все чаще назначают PR-директоров в высшее руководство. Дегтяренко добавил, что коммуникации являются важнейшей функцией, способной обеспечить успех бизнеса.
Организаторы премии «Медиа-Менеджер России» имеют представление обо всех современных трендах, поэтому назначают новые номинации для привлечения большего количества проектов, в которых используются современные технологии.
За 19 лет существования премии ее лауреатами стали 700 человек, среди которых есть и медиаменеджеры, и инвесторы. Важная номинация, введенная шесть лет назад, - «Социальная ответственность медиабизнеса».
Дегтяренко подчеркнул, что получить награду могут не только крупные игроки на рынке медиаиндустрии, но и небольшие стартапы. Если компания хорошо делает что-то важное, то она всегда будет замечена. Жюри премии непостоянное: его состав обновляется. Часто там можно встретить молодых специалистов и лауреатов прошлых лет.
Премию организовало старейшее российское объединение топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Ее исполнительным директором является Джемир Дегтяренко. За последние 15 лет Ассоциация организовала более 200 мероприятий, где приняли участие более девяти тысяч медиаменеджеров – это рекорд в отраслевом сообществе по числу выстроенных и функционирующих горизонтальных связей.
Дегтяренко отметил, что Ассоциация специализируется на формировании профессиональной повестки дня и защите корпоративных интересов ее членов. Кроме того, объединение налаживает контакты с журналистами, персоналом и инвесторами, что приводит к повышению стоимости компаний. Еще Ассоциация создает условия для повышения квалификации и улучшения навыков специалистов в сфере коммуникаций и корпоративных средств массовой информации.