Posted 16 ноября 2017,, 03:41

Published 16 ноября 2017,, 03:41

Modified 11 ноября 2022,, 20:04

Updated 11 ноября 2022,, 20:04

Меньше метра в час: «Почта России» оказалась быстрее улитки, но медлительнее черепахи

16 ноября 2017, 03:41
«Почта России» побила все рекорды по медлительности, уступив лишь улитке — самому медленному в мире животному. К такому выводу пришли в редакции RostovGazeta после того, как свое же письмо «Почта России» доставляла в редакцию в течение 45 дней, хотя офис издания находится в 850 метрах от Главпочтамта.

«Почта России» побила все рекорды по медлительности, уступив лишь улитке — самому медленному в мире животному. К такому выводу пришли в редакции RostovGazeta после того, как свое же письмо «Почта России» доставляла в редакцию в течение 45 дней, хотя офис издания находится в 850 метрах от Главпочтамта.

В открытых источниках можно найти неофициальные рейтинги самых медленных животных в мире, пишет RostovGazeta. На первом месте среди таких животных улитка со скоростью около трех сантиметров в час. Второе место у трехпалого ленивца, которому за час удастся преодолеть лишь 150 метров. Третью строчку занимает черепаха, скорость которой в среднем порядка пяти километров в час на суше.

При проведении нехитрых расчетов выяснилось, что черепаха быстрее нашей почты в шесть тысяч раз, а ленивец в двести раз. Побить рекорд медлительности «Почта России» не смогла только у улитки.

Пресс-служба «Почты России» в свое оправдание заявила, что за затянувшуюся на 45 дней доставку письма будет наказан почтальон. Якобы она нарушила инструкции, доставив письмо по собственной инициативе прямо в редакцию, а не в почтовый ящик, как того требуют правила.

В свою очередь RostovGazeta отмечает, что навигаторы предлагают преодолеть расстояние от Главпочтамта до офиса редакции пешком за 10 минут и даже услужливо строят оптимальный маршрут.

Издание подчеркивает, что задержка в доставке корреспонденции в Ростовской области этой компанией не является чем-то экстраординарным. Роскомнадзор периодически привлекает компанию к ответственности за затягивание сроков или вообще потерю посылок.

В конце 2016 года Роскомнадзор сообщил, что за год количество обращений жителей региона о нарушениях их прав «Почтой России» возросло в 1,5 раза. «Систематически мы наблюдаем нарушения, связанные с замедлением сроков доставки. Из них около 80–90% подтверждается», — отмечал представитель надзорного ведомства.

"