Posted 16 октября 2020,, 14:31
Published 16 октября 2020,, 14:31
Modified 21 октября 2022,, 07:47
Updated 21 октября 2022,, 07:47
Такую оценку дали жители страны известной торговой сети в ходе масштабного исследования покупательских предпочтений, проведенного консалтинговой компаний The Boston Consulting Group совместно с исследовательским холдингом «Ромир».
Как сообщает eg.ru, в тройку лидеров рейтинга вошли также «Сбер» и YouTube.
По мнению управляющего директора и партнера BCG, руководителя экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Ивана Котова, даже в непростой ситуации самоизоляции, вызванной пандемией COVID-19, некоторые бренды заручились прочной поддержкой покупателей.
Как говорят эксперты, в последние полгода заметно изменились поведение и привычки людей, вынужденных большую часть времени проводить дома. Но если весной, в начале пандемии, это заставляла делать самоизоляция, то сейчас такое поведение превратилось в привычку. При опросах респонденты на вопрос, как они теперь проводят досуг, чаще всего отвечают — с семьей, друзьями или гостями.
То, что востребована доставка продуктов из магазинов, — тенденция не новая. Вызванная пандемией самоизоляция лишь слегка ускорила данный процесс в жизни россиян.
Об изменении подходов людей к покупке продуктов питания руководство «Пятерочки» говорило еще в 2019 году. Тогда американцы потребляли вне дома или с помощью служб доставки половину готовой еды. В России количество таковых тогда было в пять раз меньше, но в «Пятерочке» уже тогда давали прогноз ее роста.
В начале пандемии, с ростом потребности жителей страны свести к минимуму свои контакты за пределами жилья, «Пятерочка» сумела быстро организовать сервис доставки продуктов питания курьерами. И население страны получило возможность с комфортом провести месяцы самоизоляции.
Сегодня потребителей тревожит новая волна пандемии. Они хотят избегать мест с большим скоплением людей и стараются как можно чаще пользоваться удаленными сервисами.
«Наша ключевая цель — заслужить доверие гостей», — говорит гендиректор «Пятерочки» Сергей Гончаров. Торговая сеть с самого начала режима самоизоляции взяла цель на то, чтобы максимально помочь людям адаптироваться к новым условиям жизни.
Как говорит Сергей Гончаров, их торговая сеть многое сделала, чтобы поставки продукции и в сами магазины «Пятерочки» были безопасными. Кроме организации масштабной экспресс-доставки, были внедрены различные социальные инициативы, которые помогали поддержать тех, кто нуждается.
«Стать самым любимым брендом в стране — это также большая ответственность для нас, поэтому мы продолжим делать все для укрепления оказанного нам доверия», — поделился планами с изданием руководитель «Пятерочки».