Тенденции социальной рекламы в Тюмени: популяризация выборов стала важнее Дня Победы

Тенденции социальной рекламы в Тюмени: популяризация выборов стала важнее Дня Победы

16 марта, 16:32
Общество
Альбина
Донесение до тюменцев идеи о необходимости участия в избирательных кампаниях стало ведущим мотивом социальной рекламы в 2018 году. Согласно данным МКУ «Комитет по рекламе», число рекламных конструкций, посвященных выборам, превысит количество плакатов и баннеров ко Дню Победы в Великой Отечественной войне.

Как следует из плана социальной рекламы на 2018 год (в редакции от 09.02.2018 г.), в рамках призыва граждан к участию в выборах муниципалитет запланировал установку 20 баннерных панно размером 3×6 метра, а также размещение 10 плакатов 1,2×1,8. В список также вошел видеоролик продолжительностью 15 секунд.

Для сравнения, в преддверии Дня победы в городе появятся 12 баннеров размером 3,6 метра, 4 плаката — 2,7×3,7 метра и столько же плакатов размером 1,2×1,8 метра (20 рекламных конструкций против 30). Такое же количество социальной рекламы украсит Тюмень перед Днем города.

Другие темы социальной рекламы, такие как профилактика ВИЧ и туберкулеза, пропаганда взаимного уважения народов, повышение ответственности родителей, получили значительно более скромное финансирование со стороны заказчиков. Согласно официальному документу, по большинству из этих направлений снимут видеоролик, который будет транслироваться на протяжении нескольких недель. Использование наружной рекламы при этом не планируется.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter