Posted 16 марта 2018,, 04:02

Published 16 марта 2018,, 04:02

Modified 11 ноября 2022,, 20:09

Updated 11 ноября 2022,, 20:09

Сбербанк подвел итоги 2017 года: офисы будущего, рост капитализации и внимание к социальным проектам

16 марта 2018, 04:02
Новые сервисы для клиентов, улучшение качества обслуживания, значимые социальные и образовательные проекты — о достижениях крупнейшего банка страны в 2017 году во время пресс-конференции рассказал председатель Западно- Сибирского банка Сбербанка Александр Анащенко.

Новые сервисы для клиентов, улучшение качества обслуживания, значимые социальные и образовательные проекты — о достижениях крупнейшего банка страны в 2017 году во время пресс-конференции рассказал председатель Западно- Сибирского банка Сбербанка Александр Анащенко.

Встреча с журналистами состоялась в «офисе будущего» на улице 8 Марта, 2/16 — он отличается уникальным эко-дизайном, просторной зоной обслуживания и мобильными рабочими местами сотрудников, что позволяет решать финансовые вопросы клиентов в комфортной обстановке.

Клиентоориентированность заметна с первого взгляда — в офисе установлен постамат для получения интернет-заказов, стол с портативными зарядными устройствами для смартфонов и стойка, где каждый желающий может заказать кофе.

«Все чаще наш банк ассоциируется у клиентов с инновациями и развитием, что не может не радовать. Мы приступили к реализации нашей Стратегии 2020, ключевыми задачами для банка являются внедрение новых технологий, повышение эффективности и клиентоцентричности», — отметил Александр Анащенко.

В достижении высоких результатов Сбербанка есть и значимый вклад Западно- Сибирского банка. Населению выдано кредитов на общую сумму 186 млрд рублей, из них на жилье — 64 млрд. Каждая вторая ипотека в Тюменской области оформлена в Сбербанке. Объем перечисленных денежных средств по зарплатным проектам составил 539 млрд рублей и вырос на 17% в сравнении с прошлым годом. В банке обслуживаются 93 тысячи корпоративных клиентов, за год их количество увеличилось на 10 тысяч. В течение прошлого года корпоративным клиентам выдано около 1900 кредитов на сумму 263 млрд руб.

Значимыми событиями для региона стали образовательные проекты, реализуемые Сбербанком. Так, в 2017 году стартовала программа развития предпринимателей «Бизнес класс», реализуемая совместно с Google при поддержке правительства региона. Она вызвала интерес 34 000 участников из Западной Сибири — как действующих предпринимателей, так и тех, кто планирует открыть свое дело. Обучение в регионе продолжается, финальный мастер-класс, посвященный маркетингу и продажам, пройдет в Тюмени и Омске в апреле.

Еще один проект Сбербанка в помощь бизнесу — платформа «Деловая среда», целью которой является информационная поддержка и обучение. «По статистике половина предпринимателей закрывают свое дело из-за недостатка знаний и опыта. Проект „Деловая среда“ содержит 170 курсов, большое количество статей, инструкции по открытию бизнеса и сервисы, помогающие в ведении своего дела», — пояснил председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка.

Совместно с тюменским проектом «Ключ жизни» Сбербанк разместил в аэропорту Рощино благотворительный терминал — любой желающий может перечислить 100 рублей в благотворительный фонд одним касанием при помощи бесконтактной карты или смартфона.

В 2018 году у Сбербанка не менее амбициозные планы и проекты, но приоритетной задачей остается предоставление высококачественного банковского обслуживания для клиентов.

"