Posted 16 февраля 2021, 09:11
Published 16 февраля 2021, 09:11
Modified 19 августа, 18:30
Updated 19 августа, 18:30
Помимо ТРИЦ, который сейчас осуществляет начисления, до 2021 года УСТЭК также имел договор с ЭК Восток, по которому плата за тепло и горячую воду начислялась почти для 120 тыс. собственников жилых помещений.
Перед окончанием срока действия договора между УСТЭК и ЭК Восток потребителей проинформировали об этом и рассказали о новых способах передачи показаний приборов учёта и уточнили новые реквизиты для оплаты. Несмотря на это, не до всех дошла необходимая информация, поэтому в феврале на счета ЭК Восток вновь поступили платежи за тепло и ГВС.
Плательщики, на лицевых счетах которых сформировалась задолженность из-за неправильно произведённых платежей, обратились в УСТЭК. После чего специалисты энергокомпании направили запрос с требованием возвратить полученные денежные средства. Однако платежи до сих пор не вернулись.
Чтобы таких ситуаций не происходило УСТЭК напоминает, что с 1 января 2021 года начисления за коммунальные услуги по отоплению и ГСВ от имени УСТЭК производит только ТРИЦ, поэтому платить необходимо по квитанции, которую выставил этот центр. Передавать показания индивидуальных приборов учёта также нужно в ТРИЦ.
Чтобы передать показания индивидуальных приборов учёта можно воспользоваться одним из способов:
1. Официальный сайт ОАО «ТРИЦ» (www.itpc.ru) — раздел «Передача показаний» или онлайн сервис «Личный кабинет»
2. Телефон справочной службы ОАО «ТРИЦ» +7 (34-52) 39-93-99
3. В ближайшем абонентском пункте ОАО «ТРИЦ»
4. Мобильное приложение «ЖКХ 72»
Узнать необходимую информацию и задать возникшие вопросы можно позвонив в контакт-центр УСТЭК по телефону: +7(3452)38-62-00.
Если вы оплатили услуги, отправив денежные средства на счёт ЭК Восток, в январе или феврале текущего года, необходимо подать заявление о возврате ошибочно перечисленных средствах в адрес ЭК Восток.