В Петербурге закончился международный форум по коммуникациям Baltic Weekend

В Петербурге закончился международный форум по коммуникациям Baltic Weekend
В Петербурге закончился международный форум по коммуникациям Baltic Weekend
15 сентября, 18:45Общество
В Санкт-Петербурге завершена работа проходившего 9 и 10 сентября XXI Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend. Два дня шло обсуждение главных трендов и медиасобытий года, новых технологий и инструментов. Помимо этого, участники форума анализировали самые яркие кейсы коммуникационной индустрии.

Как сообщает karelinform.ru, в ходе важного события первого дня форума — пленарного заседания в выступлении дебютанта форума, креативного директора и совладельца рекламного агентства «Восход» Андрея Губайдуллина была высказана мысль о том, что современное общество находится в эпохе метамодерна уже почти два десятилетия, а подходящее название этому времени удалось найти совсем недавно. По его мнению, современные специалисты обязаны уловить «грани несочетаемого», создавая на этой основе гармоничный рекламный продукт топового уровня.

Одна из главных тем Baltic Weekend на этот раз была посвящена устойчивому развитию бизнеса и ESG-повестке. По словам спикеров, сегодня брендам предстоит пройти трансформацию с учетом более толерантного отношения к другим людям. Еще одним важным тезисом стало утверждение о том, что если прежде об устойчивом развитии говорили, имея в виду сферы PR, GR, то сегодня это актуально и для финансовых коммуникаций.

Как обычно в первый день форума прошло награждение победителей международной премии в области развития связей с общественностью PROBA Awards. В номинации «Специалист года» почетную статуэтку вручили Ирине Архиповой (Coca-Cola HBC Russia). Лауреатом почетной номинации PROBA Award for Lifetime Achievement, который внес неоценимый вклад в развитие отрасли, признали гендиректора «Кетчум Маслов» Михаила Маслова.

За два дня в рамках деловой программы форума прошло шесть круглых столов, на которых рассматривались важные вопросы коммуникационной индустрии. Дискуссии проходили при участии Марины Геворкян («Сноб»), Артема Егикяна (Silk Road Samarkand), Александры Перцевой (Сбер) и ряда других специалистов.

В роли официального партнера форума выступил медиахолдинг 1MI.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter