Posted 15 марта 2021,, 10:14

Published 15 марта 2021,, 10:14

Modified 21 октября 2022,, 08:10

Updated 21 октября 2022,, 08:10

Россияне в 8 раз чаще стали регулировать страховые случаи дистанционно

Россияне в 8 раз чаще стали регулировать страховые случаи дистанционно

15 марта 2021, 10:14
Фото: Медиахолдинг 1Mi
Жители России в 8 раз чаще стали пользоваться мобильным приложением, чтобы решать страховые случаи по автокаско. Об этом сообщили аналитики Страхового Дома ВСК.

Проведенное исследование показало, что по результатам февраля страховые случаи решались дистанционно в более чем 60% обращений по сравнению с другими каналами взаимодействия с клиентами. Рост составил более 52 процентных пунктов. Аналогичный показатель за прошлый период был равен 7,7%, пишет Newsnn.ru.

Следовательно, традиционными каналами связи страхователи стали пользоваться намного реже. Так, количество обращений через контакт-центр ВСК снизилось на 14 процентных пунктов и составило 7,8%. Втрое сократилось число посещений офисов компании для решения вопросов, связанных с автокаско. Если в феврале 2020 года данный показатель был выше 47%, то в данный момент находится на уровне 17,8%. Непосредственно к представителям организации россияне тоже стали обращаться реже: показатель сократился с 18,5% до 14,2%. При этом необходимо подчеркнуть, что клиентам, которые обратились в офис компании, специалисты презентуют новый сервис удаленного урегулирования и рассказывают о возможностях решения задач в дистанционном формате.

Как отметил вице-президент, руководитель управления развития экосистемы Страхового Дома ВСК Олег Лисник, удаленное взаимодействие оказалось достаточно популярным и удобным для граждан. По словам Олега Лисника, в 2020 году удалось масштабировать проект по всей России, в том числе дать возможность пользоваться сервисом жителям отдаленных регионов.

Олег Лисник также подчеркнул, что если раньше страховой случай оформлялся в традиционном формате в течение в среднем двух дней, то сейчас этот процесс длится около 10 минут, причем удаленно. При этом дистанционное взаимодействие позволяет сократить и время выдачи клиенту направления на ремонт. При обращении офлайн процедура занимает в среднем 4 дня, с помощью удаленного сервиса - сутки.

По мнению Лисника, выгода для клиентов очевидна. К лету Страховой Дом ВСК намерен повысить число клиентов, которые воспользовались услугами в удаленном режиме, до 70% от общего количества обращений по решению страховых случаев в автокаско.

"