Posted 14 сентября 2017,, 11:07

Published 14 сентября 2017,, 11:07

Modified 11 ноября 2022,, 20:02

Updated 11 ноября 2022,, 20:02

В МФЦ обратилось более двух миллионов жителей области: пора поднимать качество услуг

14 сентября 2017, 11:07
Не все в работе многофункциональных центров устраивает граждан, но оценка их деятельности все ж высока.
Сюжет
Ямал

На днях законодатели Тюменской области, Югры и Ямала обсудили развитие сети МФЦ на каждой из территорий.

Поводом для разговора, как стало известно из официального сообщения на сайте тюменского законодательного собрания, послужил один из пунктов пакета майских Указов президента РФ. В целом, у всех есть положительный опыт и высокий спрос на режим «одного окна». На Ямале, например, работа МФЦ оценена на пять с плюсом. Как сообщила директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Светлана Гусева, они получили приглашение приехать за наградой на Всероссийский управленческий Форум в Светлогорск, где ямальское МФЦ ждет награда за лучшую работу.

Председатель Думы ХМАО Борис Хохряков отметил, что по итогам мониторинга прошлого года довольны работой Центров остались 89% югорчан.

Зампредседателя Тюменской областной думы Виктор Рейн сказал, что МФЦ функционирует в каждом городе и районе. Общее количество — 433, из них 235 — в Тюмени. По стандарту Минэкономразвития России, на каждые пять тысяч человек населения региона должно быть одно окно приёма заявителей, в Тюменской области на одно окно приёма приходится 3400 человек.

«Количество обращений в МФЦ неуклонно растет. Если в 2014 году было 82 834 обращения, в 2015 году — 532 939, то в 2016 году — 945 029 обращений. По состоянию на середину июля 2017 года зафиксировано 620 тысяч обращений», — сказал Виктор Рейн.

Он напомнил, что МФЦ были созданы по инициативе правительства Тюменской области в апреле 2013 года для оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Так же представители трех территорий отметили, что процесс развития многофункциональных центров продолжается, открывают новые окна приема центра «Мои документы» в почтовых отделениях и идет оптимизация порядка предоставления ряда услуг.

В целом центр «Мои документы» сегодня способен оказывать более 180 государственных и муниципальных услуг, и этот перечень постоянно расширяется. Например, до конца года заявлено о запуске новой услуги: регистрации по месту жительства.

"