Ямы в асфальте на трассе Тюмень-Омск засыпали песком?

Ямы в асфальте на трассе Тюмень-Омск засыпали песком?

14 июня, 17:46
Общество
Евгений
В начале июня в одном из городских сообществ соцсети ВКонтакте появилось сообщение тюменки Яны Лазаревой. Девушка была возмущена технологиями дорожных работ, проводимых на трассе «Тюмень — Омск». Поверх брешей в асфальтовом полотне рабочие рассыпали обычный песок. В ситуации разбирался корреспондент портала NashGorod.ru.

В начале июня в одном из сообществ соцсети ВКонтакте появилось сообщение тюменки Яны Лазаревой. Девушка была возмущена технологиями дорожных работ, проводимых на трассе «Тюмень — Омск» — поверх брешей в асфальтовом полотне рабочие рассыпали обычный песок.

«По идее, выделяются бешеные деньги на ремонт дорог, а тут ямы песком заделывают», — прокомментировала жительница города опубликованные кадры. На фотографиях, сделанных Яной, двое мужчин в сигнальных жилетах разравнивали лопатами песок поверх покрытия проезжей части.

Новость вызвала оживленную дискуссию. Комментаторы, более 60 раз отозвавшиеся на сообщение, разошлись во мнениях. Кто-то видел в происходящем нарушение технологических стандартов, другие шутили про «нанотехнологии» и рассуждали на тему коррупции.

Одной из первых рациональное объяснение проводимым работам попыталась дать тюменка Елена Тарасова. «Трещины заливают битумом, а чтобы битум не пачкал машины, засыпают места ремонта песком», — написала она. Предположение Елены подтвердили представители ФКУ «Уралуправтодор».

Как рассказал начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог, на кадрах, опубликованных в социальной сети, изображен процесс ремонта трещин в дорожном полотне. При этой технологической операции неровности в асфальте заливаются горячим битумом, однако «побочным эффектом» такого метода является так называемое выпотевание — расплавленная смола оказывается на проезжей части, создавая скользкие пятна и угрожая транспортной безопасности. Чтобы избежать этого явления, отремонтированные участки посыпаются сухим песком. Это позволяет сохранить нормальное сцепление автомобильных колес с дорогой, а также защищает машины от битумных загрязнений», — объяснил руководитель.

«Если не применять песок, покрытие станет скользким. Проходящие автомобили начнет заносить, разворачивать, что приведет к повышению аварийности», — добавили в Уралуправтодоре.

Напомним, ранее представители федеральное дорожного агентства назвали локальный ремонт дорог вынужденой мерой и критически отнеслись к инициативе сенатора Елены Мизулиной запретить данный подход. Вместе с тем, дорожники Тюменской области не планируют ограничиваться одной лишь заделкой ям на федеральных трассах. Как писал NashGorod.ru ранее, в 2016 году в Тюменской области будет капитально отремонтировано более 200 километров федеральных дорог.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter