Posted 13 октября 2020,, 10:07
Published 13 октября 2020,, 10:07
Modified 21 октября 2022,, 07:45
Updated 21 октября 2022,, 07:45
На онлайн-конференции губернатор региона затронул тему перегруженности горячих линий и подчеркнул, что горожане, которые нуждаются в помощи, не должны «висеть» на линии по полтора часа, ожидая ответа.
«Вследствие этого мы увеличиваем количество операторов и соединяем все горячие линии один центр. Система заработает до конца недели. Теперь не важно куда вы позвонили, вас больше не будут гонять с одного номера на другой. Оператор колл-центра переведёт вас в нужное место. Для организации этой работы были выделены дополнительные ресурсы», - заявил глава региона.
Также Моор отметил, что слияние всех линий в одну позволит равномерно распределять нагрузку между операторами и сократит время ожидания ответа от медслужб. Напомним, что в Тюменской области режим повышенной готовности был продлён до 12 ноября.