Posted 13 января 2021,, 03:03

Published 13 января 2021,, 03:03

Modified 21 октября 2022,, 08:07

Updated 21 октября 2022,, 08:07

Тюменцам рассказали, что делать при выявлении некачественного товара

Тюменские специалисты рассказали, что делать при выявлении некачественного товара

13 января 2021, 03:03
Фото: 1Mi
Тюменцам рассказали, что делать при выявлении некачественного товара
Чтобы исключить некачественные и просроченные товары, каждый день проводятся контрольные проверки и исследования, рассказали в Роспотребнадзоре по Тюменской области.

Специалисты рассказали, что делать, если вы обнаружили в магазине или даже успели приобрести товар неподобающего качества или несоответствующий срокам годности.

«Если вы увидели на полках в магазине товар с просроченным сроком годности, требуйте убрать его немедленно. Если же вы успели его приобрести, а только потом увидели истёкшую дату, требуйте вернуть деньги», — рассказали в ведомстве.

Даже на первом этапе сотрудники магазина должны исполнить эти простые действия. Если этого не случилось — вызывайте начальство торговой точки. Вы можете написать письменную претензию на имя директора, на которую он обязан ответить в течение 5 дней, или обратиться на «горячую линию» компании. Если даже тогда вас не услышали, оставьте жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора.

"