Posted 13 января 2021,, 03:03
Published 13 января 2021,, 03:03
Modified 21 октября 2022,, 08:07
Updated 21 октября 2022,, 08:07
Специалисты рассказали, что делать, если вы обнаружили в магазине или даже успели приобрести товар неподобающего качества или несоответствующий срокам годности.
«Если вы увидели на полках в магазине товар с просроченным сроком годности, требуйте убрать его немедленно. Если же вы успели его приобрести, а только потом увидели истёкшую дату, требуйте вернуть деньги», — рассказали в ведомстве.
Даже на первом этапе сотрудники магазина должны исполнить эти простые действия. Если этого не случилось — вызывайте начальство торговой точки. Вы можете написать письменную претензию на имя директора, на которую он обязан ответить в течение 5 дней, или обратиться на «горячую линию» компании. Если даже тогда вас не услышали, оставьте жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора.