Posted 12 июля 2022, 08:33
Published 12 июля 2022, 08:33
Modified 19 августа, 19:23
Updated 19 августа, 19:23
По словам жильцов в управляющей компании, обслуживающей дом, на жалобы внимания не обращают.
«УК „Вершина Комфорта“ уверяет, что это зона ответственности Водоканала», говорят местные жители.
Данной проблемой уже заинтересовалась государственная жилищная инспекция. Специалисты ведомства провели проверку и выяснили, что подтопление подвального помещения произошло в результате переполнения канализационных колодцев из-за нарушения работы канализационной насосной станции.
«Управляющей компанией выполнены работы по откачке, а также дезинфекции подвального помещения. Управляющей компанией направлено письмо в ООО „Тюмень Водоканал“ о надлежащем обслуживании канализационных колодцев и насосной станции», отметили в ГЖИ.
В Водоканале в свою очередь тюменцев заверили, что работа линии и насосной станции, отводящих сточные воды от дома, будет взята на контроль.
«По каждой заявке, поступающей от жильцов, мы проводим внеплановую промывку сетей и чистку решеток на канализационной насосной станции. Чтобы предотвратить засоры убедительно просим жителей не смывать в канализацию влажные салфетки, предметы личной гигиены, жир и другой нерастворимый мусор, который забивает систему водоотведения», отметили в Водоканале.