Posted 12 февраля 2021, 14:27
Published 12 февраля 2021, 14:27
Modified 21 октября 2022, 07:55
Updated 21 октября 2022, 07:55
Его реконструкция шла на протяжении трех лет, после чего он был удостоен третьей категории ICAO (Международной организации гражданской авиации). После реконструкции на его стоянке можно разместить около 30 самолетов, а через терминал пропустить два с половиной миллиона пассажиров в год, или около 900 пассажиров в час. Весной в планах завершение реконструкции международного терминала аэропорта, вследствие чего его пропускная способность вырастет почти двукратно. Об этом пишет mkset.ru.
Как говорит советник российского президента, ответственный секретарь Оргкомитета по подготовке и обеспечению председательства РФ в ШОС в 2019–2020 годах и в объединении БРИКС в прошлом году Антон Кобяков, проведение международных мероприятий в городах России дает толчок к тому, чтобы развивать ключевые инфраструктурные объекты.
«Все, что создается в России в преддверии международных форумов, формирует новый облик городов и вносит значительный вклад в развитие местной инфраструктуры, появление точек деловой активности, повышение качества жизни», — считает он.
По словам руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько, развивая внутренние воздушные авиалинии, можно сохранять транспортную доступность регионов, связывая их между собой. Сейчас в России полеты за границу осуществляются из 78 аэропортов.
«Крайне важно, чтобы международная транспортная доступность для пассажиров увеличивалась», — отметил он.
Аэропорт Баландино был реконструирован в ходе реализации государственной программы «Развитие транспортной системы». Его реконструкцию предусматривал и Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Работа проходила накануне крупных международных саммитов стран Шанхайской организации сотрудничества и БРИКС.