Posted 11 августа 2020, 03:01
Published 11 августа 2020, 03:01
Modified 19 августа, 18:03
Updated 19 августа, 18:03
Письменные обращения на протяжении последних лет выглядят одинаково: около 2/3 обращений — это покупатели и 1/3 — продавцы. В это же время в связи с пандемией возросло число обращений в сфере оказания транспортных и туристских услуг.
Чаще всего тюменцы жаловались на жилищно-коммунальные услуги – 592 обращений, на втором месте по количеству жалоб - транспортные услуги – 128 обращений, третью позицию занимают финансовые услуги – 98 жалоб. Далее идут жалобы на услуги бытового обслуживания населения, связь, туристские услуги, юридические услуги, консультационные, развлекательные и спортивно-оздоровительные.
«Все обращения, которые поступили от потребителей были рассмотрены в установленные законодательством сроки. Из них 40% уже устранены в досудебном порядке», — сообщает Управление Роспотребнадзора по Тюменской области.
Потребителям возмещено в общей сложности 1,6 млн рублей. Управлением составлено более 40 протоколов об административных правонарушениях, в суде рассматривается 63 исковых заявлений, выдано 36 предостережений о нарушении обязательных требований.
В рамках обязательного информирования и консультирования потребителей было проведено 6 горячих линий и дано около 12 тыс. консультаций.