Виктор Смолин: о качестве дорог и гранитных бордюрах

Виктор Смолин: о качестве дорог и гранитных бордюрах

Виктор Смолин: о качестве дорог и гранитных бордюрах

11 июня 2014, 13:41
Общество
ольга
В образовании колейности на дорогах в зимний период виновата шипованная резина. К качеству укладки асфальта у департамента дорожной инфраструктуры и транспорта претензий нет. Об этом заявил на прошедшей сегодня комиссии по градостроительству и земельным отношениям гордумы глава ведомства Виктор Смолин.

Вопрос о реконструкции проезжей части после зимы задала спикеру депутат от партии ЛДПР Виктория Безкровная. «Мы два года по поручению губернатора исследовали дороги, в прошлом году привлекали независимую лабораторию, проводили высокоточное нивелирование на предмет просадки основания. Никаких нарушений выявлено не было. При производстве материалов — да. Восстановительные работы проводятся за счет подрядчика», — отметил Виктор Иванович.

Собравшиеся не обошли вниманием и городские бордюры. Виктора Смолина спросили, почему в Тюмени используются гранитные бордюры, а не бетонные. Разница в их стоимости, по мнению депутата Владимира Михайлова, ощутимая, а снегоуборочная техника гранитные бордюры портит.

«Все бордюры с Республики, Мельникайте и Пермякова мы использовали вторично на Газовиков. На Ленина все гранитные бордюры мы подняли и там же оставили. Брошенных бордюров у нас нет. Бетонные бордюры сегодня находят применение только прессованные — на проездах и тротуарах. На магистральных дорогах нужно использовать гранит. Решение об их применении в Тюмени было принято на областном и городском уровне», — пояснил глава департамента. По его словам, бордюры на Ленина, которые недавно перекладывали, стояли порядка 20 лет. А бетонные служат только два года — качество бордюров, производимых на местных заводах очень низкое.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter