Posted 11 февраля 2021,, 10:04

Published 11 февраля 2021,, 10:04

Modified 21 октября 2022,, 08:22

Updated 21 октября 2022,, 08:22

Тюменцы обсуждают, почему в морозы дорогу не посыпают реагентами

11 февраля 2021, 10:04
В одном из городских пабликов местный житель задался вопросом: Почему дороги не посыпаются реагентами в -30 градусов?

Многие горожане возмущения мужчины не поддержали и отметили, что «Правильно делают, что не посыпают. Машины меньше гнить будут, а автор пусть научиться ездить, соблюдать скоростной режим и дистанцию».

Также многие подписчики отметили, что реагенты и соль в погоду ниже -20 градусов не работают, а кто-то даже уточнил, что с ними в такой мороз будет только хуже.

«В такой мороз нет гололёда, всё вымерзает. Чем холоднее, тем лучше работает зимняя резина и ровнее держит на дороге», — написал один из опытных автомобилистов.

Директор Тюменского филиала «Уралуправтодора» Виталий Никифоров рассказал «Нашему Городу», как и когда специалисты устраняют гололедицу на тюменских федеральных трассах.

«Для устранения зимней скользкости используется не песко-соляная смесь, как это было раньше, а чистые хлориды — галит, работающие при температуре до -20 градусов. Уровень грязи при использовании этого солевого минерала ниже, а уровень содержания дороги, наоборот, высокий», — пояснил глава дорожного ведомства.

Он также отметил, что региональные дорожные службы проводят уборку магистралей регулярно, выполняя свои обязанности 24/7. Состояние дорог, наличие снега и зимней скользкости контролируют автоинспекторы. Сведения об опасных участках или ненормативном содержании проезжей части поступают в дежурную часть Госавтоинспекции, и уже оттуда направляются в диспетчерскую службу дорожных организаций для принятия оперативных мер.

"